Технический анализ Luigi’s Mansion 3 от DF

22 просмотры

На прошлой неделе состоялся релиз Luigi’s Mansion 3, что несомненно стало поводом для ребят из Digital Foundry взглянуть на игру с технической точки зрения.

Из основного можно выделить:

  • Почти со всеми объектами в игре можно взаимодействовать.
  • Проделана большая работа с физикой.
  • Анимации в режиме реального времени.
  • В игре используется технология динамических теней.
  • Сглаживание в поле зрения игрока.
  • В игре используются screen-based отражения.
  • В доке игра работает с разрешением 1080p.
  • Во время роликов разрешение динамическое.
  • В портативе игра работает с разрешением 720p.
  • Более низкая фильтрация текстур, качество теней, качество окружающей окклюзии в портативном режиме.
  • В целом, оба режима достаточно одинаковы.
  • Большую часть времени игра работает при 30 кадрах в секунду.
  • В редких случаях, можно наблюдать некоторые проблемы с ритмикой кадров и незначительные отклонения в частоте.

Рецензия на Luigi’s Mansion 3здесь. Полный анализ от Digital Foundry:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ваша реакция
Like
Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Похожее

X

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: