• Frostengine
    Frostengine

    Рецензия: Rive - Взрывоопасная консистенция

    Градус релизов не спадает, а это означает, что на ZEFGame.ru в поте лица продолжают еб#шить наши рецензенты.

     

    Безбашенный, зубодробительный, энергичный и очень яркий представитель жанра экшен платформеров врывается в eshop 17 ноября, что бы разнести все к херам и явить себя миру, а пишу я о проекте разработчиков из TwoTribes под названием RIVE, о нем сегодня и поговорим.


    LjFcmug.jpg


    Сюжет рассказывает историю комического мусорщика по имени Рафшот, который жил беззаботной жизнью, потягивая пивко и встречая рассвет, прекрасным видом прямо из иллюминатора собственного корабля. И вроде бы все нормально, дни идут, и как бы приходит осознания того, что так пройдёт вся жизнь, но не все так просто. Отсутствие топлива даёт о себе знать, а это значит, что герою ничего не остаётся, кроме как отправиться на его поиски.

     

    Странствуя по космическому пространству Рафшот обнаруживает неизвестный корабль, а так как, парень из числа мусорщиков, мысли о том, что возможно, на корабле есть чем поживиться, не дают главному герою покоя, собственно, а что тут такого. Забравшись во внутрь дрейфующего крейсера, главный герой попадает в ловушку, найти выход из которой, ему помогут игроки.


    LMDfG8F.jpg


    Геймплей игры представляет из себя скоростной платформер с морем экшена, в котором игроки будут умирать, очень много умирать, причём не от противников, а от левел дизайна.

     

    Дизайн локаций бесподобен, игроки побывают в самых разнообразных отсеках корабля и не только, при этом, на протяжении всего пути, игроки столкнутся с закрытыми дверьми, да будет взлом, сказали разработчики игры Rive и тут же принялись за работу. Игрокам предстоит взламывать щитки для открытия проходов, ну или просто возвращаться в начало локации или другой отсек. И не в коем случае не подумайте о том, что в игре присутствуют элементы метройдвании, нет, все предельно линейно и движется сугубо по сюжету, даже главный герой не в восторге от такого стечения обстоятельств и в любой подходящий момент не упускает шанса постебать данное решение разработчиков.


    liHsh8q.jpg


    И если речь зашла о взломе, то почему не написать о том, что помимо преславутого взлома электрощитов, по мере продвижения по сюжету, игроки будут находить новые вариации вирусов и ломать, ломать и ещё раз ломать. Дроны, которые восстановят герою здоровья, боевые дроны для увеличения мощностей атаки, лишь малая часть того, что сумеют игроки, как насчёт взлома скоростного поезда? Действительно, а почему бы и нет, точно так же думали разработчики и это действительно интересно.

     

    Главная особенность игры остаётся прежней, а именно подача высокоскоростного экшена в котором, мало того что игрокам продохнуть некогда, так с каждым новым уровнем, градус только нарастает, не говоря уже о каких то поблажках в угоду не опытности игроков, хардкор плещет из всех щелей и сдержать его не могут даже стены одичалого крейсера.


    KRH7sLU.jpg


    Противостоять игрокам будут механизмы разных видов и размеров, а какие в игре боссы… Ах сказка, но отпустим не надолго тему о боссах и поговорим о рядовых противниках, в игре огромное множество, каждый, из представленных разновидностей, механизированных существ, обладает своими видами атак, многие из которых, игроки сначала прочувствуют на себе, а уже после придёт понимание того, как же все таки вести бой с тем или иным противником.

     

    Кроме обитающих на просторе космоса существ, игроков ожидают ловушки, в игре их много и урон они наносят тяжелый, примечательно, что летел дизайн разработан так, что попасть в ловушку невнимательным игрокам не составит труда, мало того, что их попросту не всегда видно, так ещё появляются они настолько неожиданно, что каждая встреча с большинством из них сопровождается красным экраном с разными, но юмористичными заставками об окончании игры.


    qva0sHC.jpg


    Смерть в Rive, является обычным делом и со временем к этому привыкаешь, куда то испаряется чувство раздражённости и злобы, а вместо него приходит понимание того, что все, что нас не убивает, делает нас сильней.

     

    И тут мы переходим к самой на мой взгляд интересной теме разговора, к боссам в игре Rive. Их много, их очень много, вам некуда бежать. Говоря о боссах, наверное я бы сравнил их с боссами из игры Sine Mora, каждое появление оного, влечёт череду смешанных чувств, восторг, терпение и ненависть ко всему, этому бренному миру, как говорится, выносят быстро, попыток уходит много, но то состояние с которым выходишь из битвы победителем, сравнимо с радостью ребёнка, которому купили айфон… Нет, которому купили то, чего он так долго хотел.


    9LYsGaW.jpg


    Художественный стиль игры, наравне с решениями дизайнера выполнены на высшем уровне, локации выглядят глубокими и не ощущаются как простенькие задники из 2D игр, общая стилистика игры несомненно понравиться любителям всего того, что связано с мрачными кораблями и открытым космосом.

     

    Музыкальное сопровождение выдержано в лучших традициях экшена, переключение композиций зависит от ситуации, а озвучка и юмористические диалоги героя, не оставят равнодушными людей, которые тащатся от того, что герои ломают четвертую стену.


    Итог: Rive получился проектом, который, пропустить поклонникам  подобных экшенов, автоматически приравнивается к смертному греху, несмотря на то, что игра получилась не очень большой по продолжительности, она умудряется не надоесть, а постоянная смена игровых ситуаций и механик, сводят на нет вышеописанный минус, к тому же, будь игра немного больше, она могла бы наскучить, хотя… Да кого я обманываю, Rive получился отличным проектом, в котором, хорошо абсолютно всё, без исключений.

    b2q97TB.jpg


    OOyJSKV.png





    Обратная связь


    Ждал обзор на нее! в итоге не дождался и приобрел!)

      Приобрел одну из самых интересных по динамике игр на switch'e, 60 fps при 1080p очень ей идут) в моменты прохождения испытывал истерический восторг, битвы с боссами наделены некоторым ритмом - нащупав который, сносишь босса в мясном кураже, дизайн уровней не скучный, не чувствуется халявы, от красивой отрисовки фонов до интересных игровых механик, проект порожает качеством уже с первых минут и до самого конца.

      Очень комфортный высокий уровень сложности, смерти частые но не запала не сбивают, а то и наоборот подстегивают.

    Сильно жаль что это последняя игра этих ребят, и возможно, было бы интересней если она еще и метроидванией была или включала бы в себя элементы развития "танка-паука"... но! в момент игры я даже не успевал об этом думать, она захватывает внимание и перекрывает дух, несколько раз ловил себя на том, как вереcщу или скулю - эмоции через край. 

     

    Изменено пользователем HAPKOMAH

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти