Новости PlayStation

Настоящий некстген — технический анализ Ratchet & Clank: Rift Apart от DF

0
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить пост в понравившееся.

Digital Foundry опубликовали технический анализ Ratchet & Clank: Rift Apart. Если коротко, то это настоящий некстген проект и DF остались от него в восторге.

  • По словам специалистов из DF, финальная версия игры выглядит лучше, чем в ранних трейлерах.
  • Игра стала работать более плавно по сравнению с первой демонстрацией, к примеру, прыжки через измерения больше не подтормаживают, а пространственные разломы теперь корректно отражаются в зеркальных поверхностях. К слову, технология RT-отражений отрисовывается в шахматных 4K.
  • Специалистов из DF также впечатлила реализация отражения в изогнутых зеркалах, к примеру, отражения на куполообразных поверхностях переворачиваются как в жизни.
  • Порталы между измерениями работают как окно в обе стороны, отрисовывая одновременно два полноценных мира, между которыми можно плавно перемещаться.
  • Проект использует трассировку лучей везде, где это возможно, в том числе для визуализации глаз.


  • Патч первого дня сделал картинку четче. Кроме того, частота кадров стала стабильнее. Режимы производительности, а также производительности с трассировкой лучей стали работать плавнее. 
  • В режиме качества игра выдает стабильные 30FPS в динамическом разрешении . Чаще всего разрешение максимальное, но в ожесточённые моменты сражений может упасть до 1800p.
  • Одним из интереснейших с технической точки зрения уровней специалисты называют планету Близар-Прайм. Её можно увидеть в показанном ранее геймплее игры. На ней переключение между измерениями происходит при помощи молота, само переключение практически моментальное и в этом заслуга быстрого SSD.


  • Модели главных героев состоят из 250 тысяч полигонов каждая, не считая шерсти, для её реалистичной реализации Insomniac Games решила использовать обкатанную технологию волос из Spider-Man: Miles Morales.
  • По мнению специалистов, в кат-сценах Rift Apart выглядит как 3D-мультфильм, местами даже лучше за счёт огромного количества деталей в сцене и технологий к ним применимых.

Ratchet & Clank: Rift Apart поступит в продажу 11 июня 2021 года эксклюзивно для PlayStation 5. Ролик про оружие — здесь, про локации — здесь, про сюжет — здесь.


Никаких вам Prince of Persia, The Division 2 и The Division: Heartland - Ubisoft рассказала о том, чего точно не будет на Ubisoft Forward
Слух: 1440p в доке, 120FPS и Xbox Game Pass на старте - в сети появились новые подробности Nintendo Switch Pro

Reactions

1
0
0
0
1
0
Вы уже отреагировали на этот пост.

Реакции

1
1