Релиз Axiom Verge 2 перенесён на первую половину 2021 года

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить пост в закладки.
Новости

Когда в декабре прошлого года состоялся анонс Axiom Verge 2, разработчик в лице Томаса Хаппа планировал выпустить приключение осенью 2020 года. К сожалению, создатель игры подтвердил в своем блоге, что проект перенесен на первую половину 2021 года.

Хапп указал, что Axiom Verge 2 требует большего развития, чем предшественник. В новом проекте будут представлены более изощренные враги, инструмент вроде Address Disruptor из оригинала, «который дает игроку больше контроля над исходом», и «более сложный» визуальный стиль.

Предсказывать будущее сложно, и никогда не будет так сложно, как в 2020 году. Примерно в это же время в прошлом году я выпустил первый (и пока единственный) трейлер Axiom Verge 2, который смело оканчивался словами «COMING FALL 2020» заглавными буквами.

Увы, несмотря на то, что я сделал все возможное, чтобы оправдать свой прогноз, релиз придётся отложить. Я приношу свои извинения всем поклонникам Axiom Verge, которые ждали новую часть, теперь уже серии.

Так почему релиз пришлось отложить? Изначально я основывал свой прогноз на оставшихся заметках по игре в моем списке задач и на том, сколько времени займёт их реализация. Но в 2020 году был ряд факторов из-за которых, график разработки пришлось сместить.

Кроме того, враги в Axiom Verge 2 намного сложнее, чем в оригинальной Axiom Verge. В то время как в оригинале все враги следовали заданному пути, в Axiom Verge 2 некоторые враги сканируют окружающую среду, и, если они обнаруживают героя, они бросаются за ним в погоню.



Те из вас, кто играл в оригинальную Axiom Verge, вспомнят одну из ее отличительных особенностей – инструмент Address Disruptor. Это инструмент, который позволяет вам изменять врагов и окружение. Я не хочу слишком сильно портить сюрприз, но в Axiom Verge 2 есть что-то, что выполняет аналогичную функцию, но позволяет игроку больше контролировать результат.

Художественный стиль Axiom Verge 2 намного сложнее, чем у Axiom Verge. На этих изображениях вы можете заметить, что в первой игре каждая плитка была отдельной. Это создало намеренно блочный инопланетный мир, как и положено сюжетной линии.

Действия Axiom Verge 2, напротив, происходят на планете, более похожей на Землю с естественными наклонами и падениями. Для того чтобы уловить эту разницу, было критически важно создать бесшовные плитки, которые могли бы сливаться друг с другом. Это может показаться незначительным изменением, но оно имеет далеко идущие последствия для дизайна, искусства и, в конечном итоге, ощущения от игры.




И последнее, но не менее важное: в наши дни ничего не предсказуемо. В то холодное зимнее утро, когда я выпустил трейлер Axiom Verge 2, я мог делать сумасшедшие вещи, например разговаривать с незнакомцами на близком расстоянии. Мои руки не были мокрыми от их постоянного мытья. Мой сын заводил друзей в своем дошкольном учреждении и даже не предполагал, что вскоре его общение будет ограничено экраном компьютера.

Я чрезвычайно благодарен за вопросы касательно выхода Axiom Verge 2. Я беспокоился, будут ли люди вообще ждать продолжение, которое выйдет спустя 5 лет после выпуска оригинала. Я постараюсь сделать всё возможное, чтобы более не переносить дату выхода проекта.

Reactions

0
0
0
0
0
0
Вы уже отреагировали на этот пост.

Реакции

Добавить комментарий