Super Street: Racer — Пособие о том, как из хлама сделать конфетку

от Дмитрий Ворон
63 просмотры

Визг тормозов, рёв мотора и клубы дыма из-под колёс – вот он, мир автогонок. Протяженные трассы, подготовленные механики и полные трибуны болельщиков привлекают толпы молодых и горячих парней, готовых рисковать своими жизнями ради адреналина и скорости, но далеко не все попадают списки профессиональных гонщиков, и тогда, на помощь приходят нелегальные гонки.

Залитые неоном ночные улицы городов, подпольные гаражи и постоянный тюнинг своего железного коня становятся частью жизни, заменяя кровь в жилах закисью азота. Такова романтика ночных гонщиков, лихо уходящих от полицейских погонь, без страха маневрируя в потоке городского трафика.



Пристегните ремни и крепко держитесь за руль, сегодня мы выезжаем на нелегальные трассы, где бои машин идут не на жизнь, а на смерть, где каждая лошадиная сила на вес золота, где даже самые аккуратные водители давят гашетку в пол, возвещая ближайшие кварталы о своём присутствии.

Заводите моторы и следите за клетчатым флагом, ZEFGame.ru даёт отмашку на старт и доступ к гаражу в игре Super Street: Racer.

Пока старшие консоли пытаются переварить новый Need for Speed, а Asphalt 9 (лучше бы он оставался на мобилках), нас решили развлечь портом с PC очень спорной гонки, которая, к сожалению, не стала лучше на гибридной платформе от N. В этот раз обсуждение особенностей игры будет сопровождаться сразу и недостатками, потому что без них тут никуда, давайте разбираться.



Подразнив игроков глянцевыми бортами и широкими спойлерами монстра дорог в обучении, игра предлагает выбрать одну из 8 колымаг, которые слеплены по образу и подобию настоящих машин, но обладают передом от одной марки, а задом от другой.

Среди предложенных коней нашлось место не только классическим пародиям на Nissan Skyline и Subaru Impreza, но и нечто похожему на Ford Mustang и VW Golf. Поведение машин на трассе абсолютно одинаково, независимо от выбранной Вами начальной модели, так что выбираете вы только визуальную базы для дальнейшей постройки «болида своей мечты», как сказано в рекламных роликах.

Впервые попав в собственный гараж, ощущаешь себя действительно в раю любителя тюнинга. Эта часть игры выполнена на подобие мастерской из Street Legal Racing Redline, позволяя рассматривать свою машину в разобранном виде, радуя новичка обилием запчастей и возможностей визуального изменения автомобиля. Замене и улучшению поддаётся почти каждый узел машины, а визуально можно преобразить своего коня до практически полной неузнаваемости.



Десятки бамперов и порогов, капотов и спойлеров дополнены не только стандартной для подобных игр заменой фар и неоновой подсветкой, но и более редкими элементами, от обновления зеркал заднего вида, смены руля, кресел и набора приборов, до забытого со времен NFS Underground 2 наполнения багажника различными динамиками, сабвуферами и экранами.

Визуальный тюнинг действительно сделан на славу, позволяя раскрасить свою машину не только целиком, но и каждую деталь в отдельности.

Но не внешностью добываются первые места в соревнованиях, пора заглянуть и под капот своего стального напарника. Первое впечатление от обилия лицензированных запчастей срывает крышу, когда просто щёлкаешь ассортимент из муфт коробки передач, тормозных систем, закиси азота, воздушных фильтров, впускных коллекторов, разновидностей выхлопных комплектов.



После первых восторгов, глубоко вдохнув, погружаешься в выбор запчастей, для достижения вершин местных рейтингов и вот тут всплывает неприятная подноготная мастерской – все детали различаются исключительно ценой, давая абсолютно одинаковый прирост к характеристикам машины, что за 200 баксов, что за 2000 баксов.

Единственный компонент, который действительно хоть как-то влияет на машину в зависимости от цены, это полная замена мотора. Установка более дорогих версий остальных компонентов не даёт ничего, только визуально меняя начинку вашего болида.

Старт каждой новой гонки собирает лёгкую кучу на первых же виражах, которую можно легко проскочить с включённым нитро, оно тут, к слову, пополняется за счёт выполнения заносов и близких обгонов.



Разогнав свой свежий болид до приличных скоростей, игрок встречает ещё одну неприятную особенность игры – физику поведения машины. Если на небольшой скорости при старте всё более-менее прилично, то вписаться в поворот на крейсерской скорости становится настоящим испытанием.

Автомобили не то, чтобы едут по трассе, они по ней скользят, словно по льду, что лишает игрока управления в заносе, и к этому можно было бы приноровиться, но поведение машины при использовании ручного тормоза заставляет усомниться в наличии водительских прав у самих разработчиков.

Машина делает что угодно, но только, не то, что должен делать стальной конь, брошенный в занос ручником. Вихляя задом и проскальзывая повороты, вы кое как сможете пройти первые гонки, но наступит пора бороться с боссом, где весь идиотизм местной физики и реализации трассы выходит на передний план.

Простить боссу идеальное прохождение всей трассы и слишком быстрое сокращение расстояния при отставании ещё можно, но то, как сделаны на дороге столкновения с предметами портит всё удовольствие. Большая часть гонок проходит на достаточно узких городских улицах, огороженных домами, заборами и другими элементами уличного пейзажа, каждая импровизированная преграда имеет свой хитбокс, для отработки столкновений, что нормально и логично, но не здесь.



Закроем глаза на возможность разбить машину в хлам о тоненький сетчатый заборчик, но ящики с электропроводкой и сливные трубы вдоль фасадов превращают вашу тачку в кусок металлолома с упорством бетонных стен и скал. Предугадать последствия столкновения машины с препятствием невозможно, ведь порой, влетев на полной скорости в выступающую скалу, вы лишь потеряете бампер, а иногда, проходя поворот на тормозах и задевая отбойник, машина разлетается в клочья.

Да, надо отдать должное, все установленные в гараже детали реальные физические объекты, которые можно разбросать по трассе во время гонки, а внутренний тюнинг открывается взору, после особо серьезных аварий, показывая марку ваших тормозов или размер сабвуфера в багажнике.



Общая картинка в игре напоминает всю ту же Street Legal Racing Redline. Это можно было бы считать комплиментом, если не учитывать, что она вышла в 2003 году. Текстуры размыты, город подгружается перед носом, очертания машин угловаты и грубоваты, а освещение уровня первого NFS Underground, динамических теней нет.

Детализация машины и аварий радуют глаз, этого у игры не отнять, но звук аварий и урчания мотора похожи на озвучку первого Carmageddon — с его диким скрежетом столкновений и слабым различием моторов. Музыка в игре есть, но в память не врезается, она просто есть.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ваша реакция
Like
Love
Haha
Wow
Sad
Angry
Вердикт
В итоге, мы получили сборную солянку из идей, где можно как в каком-нибудь Asphalt 8 разбивать конкурентов о стены, и проработкой покорёженного кузова как в Flatout, но напрочь убитой физикой машин, размытой графикой и лишенным смысла тюнингом автомобилей.
История
3
Геймплей
5
Дизайн
7
Графика
3
Звук
3
Плюсы
Детальная настройка авто
Минусы
Физика
Графика
Звук
4.2
В мусорку

Похожее

X

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: