Rebel Cops – Не волки, а санитары леса…

от Дмитрий Ворон
72 просмотры

Наверняка многие смотрели в 90-ые сериалы про отважных блюстителей порядка, готовых пожертвовать собой ради спасения невинных, не задумываясь бросающихся в самые жаркие разборки с бандитами.

Даже непобедимый Чак Норрис, от попыток укусить которого, в муках скончался не один десяток змей, засветился в одном из подобных сериалов, неся добро и справедливость в Техасскую глубинку в легендарном «Крутой Уокер: Правосудие по-техасски».

Этот сериал надолго запомнился не только своим саундтреком и мастерски поставленными драками, но и моральным посылом, сюжетом и созданием примера для подражания.

Игровая сфера не осталась в стороне от модной тематики, предлагая игрокам окунуться в реальность сотрудников полиции и самостоятельно заковать в наручники нарушителей общественного покоя.

Легендарная игра SWAT 2 дала игрокам возможность почувствовать себя в шкуре руководителя подразделения специального назначения американской полиции, командуя устранением и захватом самых опасных преступников, освобождением заложников и другими операциями отряда.

Это была тактическая игра в реальном времени, обладавшая массой деталей и возможностей, где для достижения своей цели отряд был готов пойти на всё.

Сегодняшний разговор мы не зря начали с Чака Норриса и старой игры про спецназ, ведь новый спин-офф This is the Police 2 – это реинкарнация любимой многими темы, лишенная затянутых диалогов основной серии, но наполненная своими интересными находками и тактическими изысками.

Вы на страницах ZEFGame.ru и сегодня, мы поговорим про новую игру от мастеров из Weappy Studio, решивших удалить всё лишнее и посвятить её исключительно тактическим сражениям. Прошу встать и отдать честь, к нам пожаловали Rebel Cops.

В обсуждении нашей сегодняшней гостьи, мы немного отступим от сложившейся традиции и расскажем о сюжете и геймплее одновременно, для полного понимания идей авторов.

Без лишних вступлений и интриги, мы узнаем из первых строк игры, что город захватила коррупция, мафия подмяла под себя всех и вся, включая официальную полицию так, что мирным гражданам ничего не остаётся, кроме как уповать на спасение горсткой мятежных копов, которые не смогли перешагнуть через себя и свою честь в погоне за долларом и остались верны букве закона.

Местный босс русской мафии, некий Зуев, не только лишил свободы выбора крупный и мелкий бизнес, но и угнетает местных жителей беспричинной агрессией и похищениями, заставив людей дрожать в страхе от каждого шороха. Но как в сериале «Команда-А», есть несколько бесстрашных бойцов, способных противостоять любому злу, за которых нам и предстоит играть.

Разношерстной команду не назовёшь, каждый оперативник одинаково умело обращается с любым оружием и снаряжением, а вновь вступившие в отряд добровольцы со временем обучаются всем премудростям этого нелёгкого дела.

Прокачка и снаряжение подопечных – это одна из основных составляющих игрового процесса, ведь бравые ребята не имеют поддержки от коррумпированного государства и должны сами обеспечивать себя всем необходимым для успешной борьбы с преступностью.

Микро-менеджмент в Rebel Cops возведен в абсолют, заставляя заботиться не только о наличии у копов оружия и спец. средств усмирения противника, но и о количестве патронов для каждого вида оружия, ведь доблестные стражи порядка, не взирая на свою плачевную ситуацию с финансами, считают ниже своего достоинства собирать патроны с убитых врагов и уж тем более забирать их грязные пушки с поля боя.

Прокачка каждого копа вполне стандартная, развивающая его силу, ловкость и меткость, а также позволяющая использовать пополняемый арсенал стволов, позволяя эффектно расправляться с противником и повышая шансы на бескровный исход столкновения. Да, не забываем, что наши подопечные всё-таки копы, так что заветные наручники на ремне у них висят не просто так.

Развитие способностей отступников, позволяет им брать злодеев на испуг, выводя из активной фазы на пару ходов, которых вполне достаточно на арест подозреваемого. Не менее действенным способом убеждения противника к тому, чтобы тот сдался, будет и лёгкий удар верной дубинкой, причём не обязательно со спины, ведь стелс в игре оставляет желать лучшего.

Подкрадываться к противникам сзади, конечно, имеет смысл, но и выпрыгнуть на врага никто не запрещает. На время вашего хода, противники лишены возможности как-то противостоять отряду игрока, что несколько ломает логику происходящего.

Да, нельзя не упомянуть, что взаимодействие команды в игре проработано неплохо, копы предупреждают друг друга, если один из них может попасть в зону видимости врага, правда, последние реагируют с не охотой, лишь недоумённо ведя бровью.

К слову, не стелсом единым борются с мафией, а нам пора поговорить о более эффектной части работы полиции – о перестрелках. Горячее общение между противоборствующими сторонами проработано более детально, позволяя не просто выбирать точку прицеливания на теле противника, но и демонстрируя последствия попадания в ноги или руки, лишая возможности нормально перемещаться или стрелять.

Позиционная война в игре несколько омрачается логикой обработки, так, боец спрятавшийся за кустиком, считается полностью защищенным от попаданий, в то время как сидящий за каменным укрытием лишь на половину.

Анимация самих героев во время перестрелки тоже иногда вызывает недоумение, заставляя подопечных постоянно выглядывать из-за укрытия под градом вражеских пуль.

Отсутствие вертикального перемещения в игре ещё один тактический минус в её копилку, лишивший нас удовольствия захвата господствующих высот для получения преимущества, слегка компенсируемый с появлением в команде единственного специалиста – снайпера, способного устранить или засветить любую цель на карте.

Кстати, пора поговорить о локациях, ведь они здесь часто поражают воображение своими размерами. Огромные территории, покрытые лесами и небольшими постройками, прекрасно детализированы и демонстрируют лучшие черты тактической составляющей игры.

Тем самым, позволяя игрокам прятаться за оставленными машинами или растительностью, наслаждаться возможностью обойти противника с любой стороны, застать врасплох и упиваться своей властью над сдающимися злодеями.

Пролетающая перед экраном листва и общий дизайн пейзажей добавляют стиля и атмосферности игре, превращая её в настоящее эстетическое удовольствие для поклонников подобной картинки.

В тоже время, авторы наступили на грабли серии Battlefield, где огромная площадь поля боя становилась настоящей головной болью для игрока. В отличии от недавней Mutant Year Zero: Road to Eden, в Rebel Cops отсутствует перемещение в реальном времени, так что, порой для того, чтобы просто добраться до места выполнения задания и первых противников, приходится потратить ходов 20, что вытекает в пол часа реального времени.

Дизайн персонажей напоминает тех самых Техасских Рейнджеров, с которых мы начали разговор. Широкополые шляпы и высокие сапоги, кожаные куртки и потертые джинсы, всё это делает героев настоящими ковбоями, позволяя не выделяться на фоне коренного населения при вылазках в стан врага.

Портреты подопечных меняются с достижением ими определённых уровней и развития, но порой возникают забавные казусы, когда, выбирая персонажа с мужским лицом, вы слышите женский отклик.

Всё это истинно американское великолепие, очень приятно выглядит, демонстрируя простенькую, но стильную графику напоминающую первую часть Desperados.

Строго изометрический вид на происходящее и отсутствие возможности вращать камеру дань традициям, заложенным в This is the Police 2, как и коричнево-желтая палитра красок, а отсутствие глюков и проблем с оптимизацией уже стало правилом хорошего тона для игр на Nintendo Switch.

Звуковое сопровождение вполне соответствует игре, не доставляя неприятных ощущений, радуя легкой музыкой и приятными эффектами как стрельбы, так и взрывов. Голоса героев отряда звучат приятно и отлично вписываются в образы, но вряд ли их можно назвать запоминающимися.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ваша реакция
Like
Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Похожее

X

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: