SUPERHOT — Нашествие красных!

от Стас Сальников
350 просмотры

SUPER HOT SUPER HOT SUPER HOT SUPER HOT SUPER HOT SUPER HOT SUPER HOT SUPER HOT SUPER HOT

Первый прототип игры был разработан во времена 7 Day FPS Challenge в 2013 году, затем, в сентябре того же года, появилась расширенная браузерная демо-версия. Именно благодаря демо версии, многие начали интересоваться проектом, в связи с чем разработчики отправились за финансированием на Kickstarter, и они его получили.

PC версия игры вышла более 3-х лет назад, спустя 2 года — игра добралась до PS4 еще и с VR-режимом, а 19 августа 2019 года до Nintendo Switch.


BNnO38N.jpg


Сюжет игры начинается с того, что один из товарищей по чату, отправляет игроку новый проект, в который играют все. SUPER HOT и ты будешь SUPER HOT. После запуска exe-шника, нашего героя переносит в виртуальную реальность, в которой игрокам дают полноценно оценить все прелести SUPERHOT. Но давайте сразу же разграничим сюжетную составляющую и геймплей, так как, они практически не связаны друг с другом.

Глава первая: Сюжет

Игра с самого начала дает понять, что это не очередной проходной инди-мусор, а то, что в ней есть душа и задумка. Включаете игру, и о боже, что это, кто вернул начало 90-х…….. Да, нас встречает старенькая ОС, сейчас подобное можно встретить в повседневной жизни только в Total Commander. На так называемом рабочем столе можно найти массу интересных папок. В одних, вы найдете скринсейверы, рисунки, а в другой игры.


moy9ABO.jpg


Одна из таких игр именуется «Лесоруб», простенькая и веселая игрушка, в которой от игроков требуется переставлять дровосека налево и направо относительно ствола дерева, таким образом уворачиваясь от падающих сучков. И таких папок полно, но давайте уже перейдет к самому интересному — геймплею.

Глава вторая: Время движется только тогда, когда движешься ты!

Продолжим, после запуска exe-шника нашего героя переносит в виртуальную реальность, где игроков обучают главной механике игры «Время движется только тогда, когда движется персонаж». Разработчики решили развить идею с замедлением времени из Макса Пейна по максимуму, пока вы стоите, время почти полностью останавливается, все объекты на локации чуть подвижны и только пули мешают обдумать следующий ход.

Разработчики создали не просто шутер, в котором, во время жаркой перестрелки, игрокам некогда использовать все механики игры, просто из за того, что мозг не успевает обработать быстро поступающую информацию, а наоборот дает время продумать свое следующие действие. Сам геймплей больше напоминает Hotline Miami.



На протяжении всех уровней игроков закидывают в уникальные ситуации, цель в которых, во что бы то ни стало выбраться живым. В сюжетной компании 32 уровня, которые проходятся часа за два, вы можете сказать, что этого мало, но нет, игра заканчивается в нужный момент, ровно тогда, когда уже приелась вся эта механика с остановкой времени.

По окончанию зачистки локации, игрокам продемонстрируют ускоренное до нормальной скорости прохождение уровня. В PS4 версии, по окончанию уровня, можно нажать на кнопку квадрат и игра запишет прохождение этапа, а через Share можно будет загрузить данный отрывок на Youtube или другой доступный сервис.

На Nintendo Switch же, можно записать 30 секундный ролик, чего вполне хватает для большинства миссий.

Кроме того, в версию игры для гибридной платформы завезли управление гироскопом, что добавило игре динамики.

Если вам не хватило основной компании, то в игре присутствует бесконечный режим и режим испытаний, открываются они после прохождения сюжетной компании. В бесконечном режиме, после выбора карты, игрокам предстоит убить как можно больше красных чуваков, при достижении 50 убийств на первой карте, открывается следующая и т.д.


Ускоренные повторы выглядят потрясающе


Режим испытаний. В нем, игрокам предстоит пройти повторно всё те же миссии, но с определенными условиями. В одной из таких миссий, враги и окружение меняются цветами, а игроку запрещается использовать предметы, но удар кулаком убивает противника с одного удара. И таких испытаний множество.

Графически игра выглядит неплохо, она схематична и без лишних деталей.

Серьезные проблемы SUPERHOT — это геймплейное разнообразие и музыка, первая проблема связанна с отсутствием того самого разнообразия, что же касается музыки, то ее очень не хватает, разработчики вполне могли взять идею из Hotline Miami, когда при перезапуске уровня, музыка не останавливается, а продолжает играть, но это уже мои личные предпочтения.

Игра хорошо выполнена, каких то серьезных огрехов замечено не было, ну разве что перевод текста на русский был не читаем из-за переизбытка красных бликов на экране.

Ваша реакция
Like
Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Похожее

X