Обзор: Neon Caves — Покорение глубины

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить пост в понравившееся.

Как только игровая индустрия заглянула на мобильные платформы, на ней стали появляться игры разных мастей, от маленьких, до больших. И несмотря на обилие подобного склока, были среди них и те, которые цепляли игроков геймплеем, на многие, многие вечера.

Данные игры относились к новообразовавшемуся жанру таймкиллеров, структура и геймплей которых, создавались с расчетом на короткие игровые сессии. На мобильных платформах подобные игры были обыденным явлением, так как, большие и достаточно продолжительные игры считались редкостью, да и погонять в них где нибудь в автобусе, метро, пробке, не всегда получалось.

Спустившись в глубины старых и неисследованных пещер, редакция ZEFGame.ru обнаружила один из таких проектов, речь сегодня пойдет о Neon Caves, что с пылу с жару появилась на Nintendo Switch.

Обзор: Neon Caves - Покорение глубины 1

Для начала, сразу уточним, что на мобильных платформах, большинство таймкиллеров выходили в бесплатном виде, изредка в них присутствовал донатный магазин, облегчающий нам с вами игру. Однако, Neon Caves для Nintendo Switch выходит на платной основе, ввиду чего, донат в игре не предусмотрен в принципе, а подобная тенденция больше радует, чем огорчает.

Итак об игре, Neon Caves представляет собой 2D шутер, где, так скажем главный герой, это некий маленький звездолет с единственной целью – отбиваться от наплывающих волн противников и выжить любой ценой.

С первых секунд замечаем, что напрямую управлять звездолетом, мы не можем, а единственный способ активно перемещаться по арене, это начать вести огонь в противоположную сторону от той, куда требуется переместиться. На удивление, к подобному быстро привыкаешь, ровно до той поры, пока на игроков не начинают наступать противники.

По факту, убивать монстров нет никакой нужды, за исключением драгоценных очков, что те приносят. С каждой новой волной, экран все больше застилает творящаяся вокруг вакханалия, а игрокам ничего не остается, кроме как начинать отбиваться.

Обзор: Neon Caves - Покорение глубины 2

Количество врагов на экране, как и сама арена, увеличиваются с каждой волной и все бы ничего, если бы переход на следующую волну, был логично вплетен в игру. Обычно, переход происходит следующим образом, из нашего звездолета вылетают 4 желтых огонька, а для перехода на следующую волну, их надо либо уничтожать, либо собрать.

На первый взгляд ничего сложного, перемещайся по арене, собери или уничтожь. Все усложняется тем, что на это дается определенное время, а поток противников не прекращается, к тому же, так нужные нам для продолжения желтые огоньки могут разлететься в хаотичном порядке по разным сторонам.

Напомню, что управлять нашим звездолетом напрямую мы не можем, остается либо активно маневрировать по арене попутно уклоняясь от монстров или попытаться попасть по ним из далека. Обещаю, первые попытки будут заканчиваться мгновенным взрывом звездолета и демонстрацией весьма неутешительного результата в статистике.

Обзор: Neon Caves - Покорение глубины 3

Игра не была бы игрой, если бы она не помогала новичкам. Перемещаясь по арене, игроки могут использовать тормоз, тем самым останавливаться на одном месте, правда, на короткий промежуток времени. Требуется это для более точного перемещения по арене и более точной стрельбы по наступающим силам противника. Кроме того, по арене разбросаны разные улучшения, как на время, так и мгновенные. Одни нацелены на повышение огневой мощи звездолета, другие дают игроку бомбы.

К тому же, у нас не одна жизнь, поэтому до GAME OVER’a звездолет выдержит три любых повреждения. Встречаются зоны — аптечки для восстановления здоровья, но не стоит на них особо рассчитывать, жизни могут улететь в одно мгновение, если замешкавшись, не уследите за хитрым врагом.

Обзор: Neon Caves - Покорение глубины 4

[penci_review]

Reactions

0
0
0
0
0
0
Вы уже отреагировали на этот пост.

Реакции

Добавить комментарий