Thimbleweed Park — Приключение по ламповым 90-ым

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить пост в понравившееся.

История гласит, что в далеком 1985 годуРон Гилберт совместно с дизайнером Гэри Уинником разработал свою первую игру Maniac Mansion. В 1992 году, были изданы игры The Secret of Monkey Island и Monkey lsland 2: LeChuck’s Revenge, конечно, карьера Рона продолжалась, но уже на другом месте, и не сказать, чтобы на слуху, за исключением The Cave от Double Fine ProductionsРон Гилберт решил вернуться к корням, в следствии чего, мир увидел Thimbleweed Park, в eshop игра доступна с 22 сентября и мы не смогли пройти мимо, этой дико крутой игры.


xj3RIiR.jpg


История начинается со слов “В Тимблвид Парке труп — самая мелкая из ваших проблем», а сюжет, с момента убийства персонажа. На место происшествия пребывают федеральные агенты Дейл Купер и Дана Скалли, они и являются основными героями истории, стоп, нет, нет, нет, подождите……

На место происшествия пребывают федеральные агенты Рэй и Рейс, и они являются, одними из, основных персонажей игры. За время, проведенное в Thimbleweed Park, игрокам предстоит примерить роль клоуна, молодого разработчика игр и призрака, сюжетные линий, которых, хитро сплетены в единую историю.


WWUfF67.jpg


Несмотря на то, что персонажей много, разработчики умело этим пользуются, заставляя игроков действительно думать и взаимодействовать между ними, а прописанные характеры, заставляют влюбиться в каждого, будь это психованный клоун, с приступами невроза или бедный призрак, которого при жизни шпыняли. Колоссальная работа, которую проделали сценаристы, заставляет задуматься над тем, что же все это время, делают говноделы из Telltale Games, с каждым разом, выпуская проекты, все топорней и скуднее в плане квестовой составляющей, с тупорылыми героями, характеры которых, убивают всё олицетворение героизма, исключением можно назвать, лишь несколько проектов.


qT98up0.jpg


В Thimbleweed Park, на протяжении всей игры, персонажи ломают четвёртую стену, разговаривая с игроком, или озвучивая мысли касательно игры, к примеру, в одном из диалогов на ранней стадии сюжета, в окне выбора ответа, у агента Рейса в диалоге с другими, немного странными персонажами, игроки увидят вариант “Это выглядит странно, может быть мне сохраниться?”, и таких шутеек в игре, просто тьма, почти на протяжении всей игры, я ловил себя на мысли, что сижу с улыбкой на лице, даже несмотря на то, что в игре происходит напряженный момент, так как, игра напичкана черным юмором и сатирой в лучших ее проявлениях, здесь нет сортирного юморка или шуток про говно, всех любителей, попрошу выйти нах#й.


BwcW7GH.jpg


Взаимодействия в игре выполнены на манер старых квестовых игр, герой не поймет, что от него требуется, если вы просто укажете ему на дверь, в Thimbleweed Park используется механика с применением глаголов, их в игре несколько, “Осмотри”, “Открой”, “Тяни”, “Говори”, “Примени” и т.д, прежде чем, выполнить какое то действие или заставить героя, что то сделать, нужно правильно подобрать глагол, благо их немного и разобраться игроку знакомому с адвенчурами, не составит труда, ведь что бы не разобраться, нужно быть человеком, совсем далеким от игр, так как, в эпоху 90-х, данный жанр был, чуть ли не единственным, к примеру, у игроков есть ключ карта от двери, прежде чем ее использовать, нужно выбрать глагол “Примени”, затем, выбрать карту, а после чего указать на электронный замок, примерно вот так это работает.


kRNTl7l.jpg


В игре присутствует просто нереальное количество отсылок, начиная от более очевидных, таких как сериал XFiles, фильм Оно, Твин Пикс, заканчивая тем, что один из персонажей, является отсылкой к самому Рону, а в голове тем временем витает мысль о том, что “Все персонажи вымышленные, любые совпадения являются случайностью”.

Самое примечательное, то, что в игре напрочь отсутствуют не логичные задачи, любое действие в игре, будь то нахождение карты окраин Thimbleweed Park, является вполне логичным, главное пораскидать мозгами, на случай если, Вы действительно попали в тупик, в игре предусмотрена необычная система подсказок, по мере исследования городка, игроки то и дело будут натыкаться на объявления с номером телефона, позвонив по которому, игроки смогут выбрать интересующий их вопрос, а голос в телефоне даст на него ответ, выглядит это довольно интересно, и не думайте о том, что игроку в лоб расскажут комбинацию дальнейших действий, нет, лишь немного подтолкнут в правильном направлении.


FsoZL21.jpg


Не обошли стороной и второстепенных персонажей и вместо того, чтобы сидеть и читать о них, я советую приобрести игру на интересующую Вас платформу, благо Thimbleweed Park вышел на всем, чем можно, за исключением микроволновки, ну а если серьезно, то за каждым жителем городка, стоит своя история, которую интересно услышать, ведь разработчики проделали действительно огромную работу над бэкграундом, истории, которые таит в себе город, поистине впечатляют.


38oCj3g.jpg


Подкрепить столь трепещущую сюжетную составляющую, художники решили превосходным пиксель артом, так как действия игры происходят в преимущественно вечернее время, то и разгуляться было где, несмотря на возможную простоту, художественный стиль раскрывается в деталях, тусклое освящение улиц, мерцающие вывески, все это, создает некую стилистику нуара, благодаря таким мелочам,  мир игры ощущается живым, с первых минут, складывается четкое ощущение, того, что куда бы не пришел игрок, происходящие события уже затронули живущих в мире игры людей и каждый из них пережил эти события по своему, будь то закрытые магазины с заколоченными дверьми или местный магазин выпечки, который в силу стечения обстоятельств торгует вакуумными лампами.

Музыкальное сопровождение не плетется где-то там позади, оно довольно гармонично вписано в происходящее, навевая мрачными, атмосферными мотивами, в один момент, умело нагоняя саспенс, а в последующий, смягченную и дружелюбную атмосферу.

[penci_review]

Reactions

0
0
0
0
0
0
Вы уже отреагировали на этот пост.

Реакции

Добавить комментарий