GetsuFumaDen: Undying Moon

Продюсер Konami намекнул на планы передать на аутсорсинг больше проектов компании после возрождения GetsuFumaDen

В прошлом месяце Konami представила GetsuFumaDen: Undying Moon, неожиданное продолжение игры Getsu Fuma Den 1987 года, которая была выпущена исключительно в Японии на системах Famicom.

GetsuFumaDen: Undying Moon, разработанная независимой студией GuruGuru в сотрудничестве с Konami, представляет собой 2D-игру, действие которой происходит в темном фэнтезийном мире. Проект был выпущен в этом месяце в ранний доступ Steam, а также выйдет на Nintendo Switch в 2022 году.

В интервью JPGames продюсера Konami Шина Мурато спросили, как компания решила сотрудничать с GuruGuru и планирует ли японская фирма передать на аутсорсинг разработку других своих старых брендов.

Нас постоянно вдохновляют различные инди-игры и то, как они вводят новшества и создают захватывающие впечатления.

Мы чувствовали, что GetsuFumaDen будет интересной интеллектуальной собственностью, которую стоит вернуть к жизни, и поэтому мы решили связаться с GuruGuru, так как мы хорошо знаем команду.



Они изучали новые подходы к графическому дизайну и подумали, что они отлично подойдут для данной IP. Также помогло то, что в команде GuruGuru были поклонники оригинальной игры GetsuFumaDen.

Что касается других совместных работ, пожалуйста, подождите, пока появятся новости касательно будущих проектов.

Напоминаем, что Konami недавно отказалась от участия в июньской цифровой выставке E3 2021 из-за проблем со сроками, хотя она заявила, что у нее в разработке находится «ряд ключевых проектов», и в ближайшие месяцы она предоставит обновленную информацию.

В последние месяцы сообщалось, что Konami работает над новыми проектами по своим различным игровым IP, включая Silent Hill.