News Jam #9 - Дата релиза Dying Light 2 Stay Human: Bloody Ties, стала известна продолжительность RE Village: Shadows of Rose и A Plague Tale: Requiem  91

News Jam #9 – Дата релиза Dying Light 2 Stay Human: Bloody Ties, стала известна продолжительность RE Village: Shadows of Rose и A Plague Tale: Requiem 

Посмотрим, что происходило в индустрии за последние три дня.
Посмотрим, что происходило в индустрии за последние три дня.

Очередная сборка последних новостей. Прошедшие выходные хоть и не порадовали новыми анонсами, зато появились подробности по уже анонсированным проектам.


Похоже, что Resident Evil 4 Remake выйдет на Xbox One

На Amazon UK появилась страница с игрой, где четко указано Xbox One и Xbox Series X, как и варианты версии, которую вы хотите приобрести. Никаких других подробностей не представлено, и Capcom пока не подтвердила, выйдет ли игра на зеленой консоли прошлого поколения.

Ремейк Resident Evil 4 выйдет 24 марта 2023 года на PS4, PS5, Xbox Series S/X и PC. В игре также появится контент для PlayStation VR2.


Релиз дополнения Bloody Ties для Dying Light 2 Stay Human перенесли на 10 ноября

Первое крупное сюжетное дополнение для Dying Light 2 Stay Human, Bloody Ties, снова отложено. Разработчики из Techland недавно написали в Twitter, что DLC для игры с открытым миром перенесено на 10 ноября, а команда разработчиков хочет использовать дополнительное время для “полировки и устранения ошибок”.

Dying Light 2: Bloody Ties будет сосредоточена на новой локации, Carnage Hall, которая представляет собой старое здание оперы, переоборудованное под арену для гладиаторов. В нем также появятся новые персонажи, квесты, оружие, испытания и многое другое.

Dying Light 2 Stay Human доступна на PS5, Xbox Series X/S, PS4, Xbox One и PC. Ожидается, что игра также выйдет на Nintendo Switch в этом году.


Продолжительность Resident Evil Village: Shadows of Rose составит примерно 4 часа

В интервью IGN Japan режиссер Кенто Киношита сообщил дополнительные подробности о сюжетном эпизоде – в частности, о его продолжительности и масштабе. По словам Киношиты, продолжительность Shadows of Rose составит около четырех часов, что делает его одним из самых больших дополнений для Resident Evil на сегодняшний день.

Кроме того, режиссер подтвердил, что в сюжетном эпизоде будет несколько локаций, а не только замок Димитреску. Поскольку действие DLC происходит внутри разума мегамицета, можно ожидать, что все эти локации будут искаженными версиями своих реальных сущностей.

Resident Evil Village: Winters’ Expansion выйдет 28 октября на PS5, Xbox Series X/S, PS4, Xbox One, PC и Stadia.


Генеральный директор Microsoft “очень, очень уверен”, что сделка по приобретению Activision состоится

Предстоящее приобретение компанией Microsoft компании Activision Blizzard является самой крупной сделкой такого рода, которую когда-либо видела игровая индустрия, поэтому неудивительно, что процесс ее завершения оказался несколько сложным. Власти изучают потенциальную покупку гораздо тщательнее, а конкуренты (читай: PlayStation) обеспокоены перспективой потери таких крупных брендов, как Call of Duty.

Microsoft, однако, по-прежнему уверена, что, несмотря на все препятствия, сделка в конечном итоге состоится. В недавней беседе с Bloomberg генеральный директор Microsoft Сатья Наделла сказал, что вышеупомянутые проверки ожидаемы, и что компания уверена, что приобретение будет одобрено властями.

“Конечно, любое приобретение такого размера будет проходить через тщательную проверку, но мы очень, очень уверены, что выйдем из положения”, – сказал он.

“Если речь идет о конкуренции, то пусть будет конкуренция”, – добавил он, имея в виду лидирующие позиции Sony в игровой индустрии и тот факт, что сама PlayStation сделала ряд приобретений за последние пару лет.

Недавно глава Xbox Фил Спенсер сообщил, что Microsoft предоставила Sony подписанное соглашение, обязуясь продолжать выпускать игры Call of Duty на PlayStation в течение нескольких лет после истечения существующего соглашения Sony с Activision. Вскоре после этого генеральный директор PlayStation Джим Райан выступил с ответным заявлением, сказав, что это обязательство – которое, по его словам, распространяется на три года сверх существующего соглашения – было сочтено Sony “неадекватным”.

Microsoft также заявила, что после завершения сделки с Activision Blizzard она намерена продолжать инвестировать в новые приобретения.

Ранее в этом году Наделла заявил, что Microsoft рассчитывает завершить приобретение к началу 2023 года. Остается неизвестным, сохранятся ли эти сроки.


Mario + Rabbids Sparks of Hope – способности, навыки и многое другое в новом трейлере

Ubisoft выпустила новый геймплейный трейлер Mario + Rabbids Sparks of Hope. В нем рассказывается о том, что нового в стратегической ролевой игре, которая отказалась от сетки в бою и предлагает более обширное исследование.

Mario + Rabbids Sparks of Hope выйдет 20 октября на Nintendo Switch.


A Plague Tale: Requiem проходится примерно за 15-18 часов

В интервью журналу PLAY в номере #19 (через MP1st), ведущий дизайнер уровней игры Кевин Пинсон подтвердил, что прохождение A Plague Tale: Requiem займет примерно 15-18 часов. Ее предшественницу, A Plague Tale: Innocence, можно было пройти примерно за 9-10 часов.

Пинсон также объяснил, что Asobo Studio сосредоточилась не столько на продолжительности и времени прохождения, сколько на темпе игры, чтобы убедиться, что в ней нет излишней затянутости.

A Plague Tale: Requiem недавно ушла на золото и выйдет 18 октября на PS5, Xbox Series X/S и PC, а также на Nintendo Switch в виде облачного эксклюзива. Игра также будет доступна с первого дня в Game Pass.


Kena: Bridge of Spirits – разработчики игры показали юбилейные наряды для героини

Kena: Bridge of Spirits, знаменитый приключенческий платформер от Ember Lab, 27 сентября получит значительное обновление и релиз в Steam. Кроме того, обновление добавит в игру новые костюмы для героини.

В новом сообщении в PlayStation Blog автор игры Томас Варга рассказал о целях создания каждого наряда. Они сводятся к получению “реального опыта”, напоминанию игрокам о сюжете и встреченных персонажах, а также возможности самовыражения. Они зарабатываются путем прохождения испытаний Spirit Guide. Освоение каждого из них является ключом к заполнению гардероба, а выполнение бонусных заданий открывает цветовые варианты нарядов для базовой игры.

Как отмечается на скриншотах и в концепции, наряды вдохновлены различными духами, с которыми встречается Кена. Если этого недостаточно, владельцы Deluxe Edition получат эксклюзивный наряд.

Kena: Bridge of Spirits доступна на PS4, PS5 и PC в Epic Games Store.


Продюсер Wo Long: Fallen Dynasty заявил, что “хорошо” иметь в игре одну заранее заготовленную сложность

Продюсер Wo Long: Fallen Dynasty Масааки Ямагива дал интервью MP1st (а именно NextGenPlayer) на Tokyo Game Show 2022, где его спросили, ищет ли команда способы сделать игру более доступной.

Ямагива ответил:

Мы думаем, что “хорошо” иметь одну сложность, чтобы у всех был одинаковый опыт преодоления сложного препятствия, и у всех было чувство достижения, как будто “я сделал это”. Но при этом нужно дать игрокам разные способы, которыми они могут это сделать.

Wo Long – игра отнюдь не простая, но мы работаем над тем, чтобы дать игрокам столько свободы и свободы действий, чтобы они могли играть так, как им хочется, и преодолевать препятствия по-своему. Одна из вещей, которая приходит на ум, – это система морали. У вас есть ранг морали, и по мере его повышения вы становитесь сильнее.

Вы также можете повышать уровень своего персонажа, как в традиционных ролевых играх. Есть и многопользовательская игра, так что вы можете играть по сети с друзьями и сражаться с боссами в группе.

Если коротко, то различные стили игры обеспечат множество путей к успеху, даже если общая сложность останется прежней. Тем, кто ищет настройки доступности или варианты сложности, не повезло.

Wo Long: Fallen Dynasty выйдет в начале 2023 года для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и PC, а также в Game Pass.


Релиз Oxenfree 2: Lost Signals перенесли на 2023 год

Студия Night School объявила о задержке выхода игры Oxenfree 2: Lost Signals, которая томилась без даты релиза. Теперь игра выйдет в 2023 году для Nintendo Switch, PS4 и PS5.

В новом твите разработчик заявил: “Мы обязаны сделать Oxenfree 2: Lost Signals лучшей игрой для нашего удивительного сообщества”. Чтобы сделать ее “по-настоящему особенной” и осуществить дополнительную локализацию, компания переносит релиз на следующий год.


Авторы A Plague Tale: Requiem рассказали о реализации тактильной обратной связи DualSense на PS5

Студия Asobo ранее рассказывала о том, как отказ от разработки на предыдущем поколении для грядущей A Plague Tale: Requiem помог в разработке игры и позволил разработчику сделать более масштабный и амбициозный проект. И конечно, как и следовало ожидать, это также позволило разработчику использовать некоторые уникальные аппаратные возможности машин текущего поколения.

Например, на PS5 игра A Plague Tale: Requiem будет поддерживать тактильную обратную связь DualSense (что неудивительно), и в недавнем интервью журналу PLAY (через MP1st) ведущий дизайнер уровней Кевин Пинсон пролил немного больше света на то, как эта функция была реализована в предстоящем сиквеле.

“В Requiem речь также идет о звуковых ландшафтах и физичности окружения, поэтому мы пытаемся передать это в тактильной обратной связи”, – сказал он.

A Plague Tale: Requiem выйдет 18 октября для PS5, Xbox Series X/S и PC, а также для Nintendo Switch через облако.


Руководитель Sony подтвердил, что PlayStation верит в “сначала премиальные релизы, потом PS Plus”.

Высокопоставленный руководитель PlayStation подтвердил стремление компании Sony выпускать свои игры в первую очередь как игры премиум-класса во время дискуссионной панели на этой неделе.

Выступая на GI Live 2022, глава отдела инициатив независимых разработчиков PlayStation Шухей Йошида обсудил расширение сервиса PlayStation Plus и то, как компания относится к добавлению новых игр в сервис при запуске.

Мы верим в премиум-релиз игр на старте. В новом PS Plus есть уровни, и по сути он похож на старый PS Plus: мы по-прежнему выпускаем две-три новые игры каждый месяц, а новый уровень, Extra, содержит каталог из сотен игр, в которые люди могут играть. Что касается Extra, наш подход заключается в том, что мы хотим помочь издателям с управлением жизненным циклом.

Я руководил first-party в PlayStation, поэтому знаю, что это как в кино – фильм сначала выходит в кинотеатре, затем переходит на платный просмотр, или в сервис подписки, или на бесплатное телевидение, каждый раз принося новые доходы и охватывая более широкую аудиторию.

Точно так же мы верим в премиум-релиз игры на старте продаж, а через полгода, или три месяца, или три года, когда продажи игры снизятся, включение в эту услугу, PS Plus Extra, может помочь представить эти игры новой, более широкой аудитории.

Позже в ходе беседы Йошида заявил, что услуги по подписке все еще являются “своего рода экспериментальными для Sony на данном этапе”, но сказал, что Stray, которая вышла в первый день в PS Plus Extra, является примером игры, которая добилась успеха, решив выйти по подписке в день релиза.