EA заявила, что однопользовательские игры являются "действительно важной частью" ее портфолио 97

EA заявила, что однопользовательские игры являются «действительно важной частью» ее портфолио

Но не обойдется и без live-сервисных проектов.
Но не обойдется и без live-сервисных проектов.

Компания Electronic Arts заявила, что однопользовательские игры являются «очень, очень важной частью» ее портфолио.

В разработке у EA находятся такие однопользовательские игры, как Star Wars Jedi: Survivor, Dragon Age: Dreadwolf и ремейк Dead Space.

Во вторник во время отчета о доходах за первый квартал EA спросили, как однопользовательские игры вписываются в портфолио компании.

У наших игроков, в целом, есть основные мотивы — вдохновение, социальная связь, соревнование, самосовершенствование, творчество — те вещи, которые объединяют нас как игроков в игры.

И создание миров, создание персонажей и рассказ историй действительно важны для реализации некоторых из этих мотивов.

Когда мы думаем о нашем портфолио и о его формировании, мы действительно думаем о нем по двум ключевым векторам. Во-первых, как мы можем рассказывать невероятные истории? Во-вторых, как мы можем создать потрясающие онлайн-сообщества? И как мы можем объединить эти две вещи?

Поэтому, когда вы смотрите на наше портфолио, вы должны понять, как мы это делаем? Как мы создаем эти миры и рассказываем эти истории? Как мы развиваем глобальные онлайн-сообщества? И как мы объединяем эти две вещи для реализации мотивов?».

И что мы видим, когда добиваемся этого: во-первых, мы расширяем нашу сеть, а во-вторых, мы увеличиваем количество времени, которое игроки в нашей сети проводят в наших играх и вокруг них.

И когда мы думаем об одиночных играх, мы считаем, что это очень, очень важная часть общего портфолио, которое мы предоставляем для удовлетворения этих основных мотивов.

Мы и дальше будем стремиться пополнить его новыми онлайн-играми, новыми многопользовательскими играми и новыми однопользовательскими играми.

Генеральный директор EA Эндрю Уилсон.

Однако финансовый директор EA Крис Сух в продолжение темы отметил, что на live-сервисы приходится почти три четверти всего бизнеса EA.

Если мы подумаем о влиянии модели и финансовых последствиях этого, я думаю, первое, о чем нужно всегда помнить, это то, что live-сервисы по-прежнему составляют более 70% нашего бизнеса, и это проверенный, очень надежный, повторяющийся поток доходов, и это по-прежнему будет преобладающим фактором в нашем P&L [прибыль и убытки] в долгосрочной перспективе.