Технический анализ Monster Hunter Rise от DF 97

Технический анализ Monster Hunter Rise от DF

До релиза Monster Hunter Rise остаются считанные дни, а ребята из Digital Foundry уже опубликовали технический разбор первого проекта на RE Engine для Nintendo Switch.

Самое интересное:

  • Игра не использует большинство функции RE Engine.
  • Разрешение 756p в док-станции.
  • Разрешение 540p в портативном режиме.
  • В основном работает сплошная анимация, это означает, что при подъеме по склону ваши ноги могут проходить сквозь текстуры.
  • Анимация атак, похоже, напрямую взята из Monster Hunter World.
  • Анимация в целом соответствует Monster Hunter World с небольшими изменениями.
  • Листва анимирована и реагирует на вашего персонажа, но рендеринг теней снижен / отсутствует.
  • Тени деревьев статичны в Rise, тогда как они анимированы в World.
  • Когда враги находятся на определенном расстоянии от камеры, их скорость анимации уменьшается вдвое, поэтому они обновляются со скоростью 15 кадров в секунду вместо 30.
  • Игра идёт с заявленной частотой 30 кадров в секунду.
  • Местами встречаются незначительные просадки.
  • Загрузочные экраны обычно появляются при выезде / возвращении в деревню, они довольно быстрые.
  • Игра поддерживает звук 5.1.
  • Capcom, кажется, нашла золотую середину в плане оптимизации проекта для Nintendo Switch.

Вы можете посмотреть полный анализ Digital Foundry ниже: