Технический анализ Crysis Remastered от Digital Foundry 91

Технический анализ Crysis Remastered от Digital Foundry

Digital Foundry выложила видео с техническим анализом порта Crysis Remastered для Nintendo Switch.

Из плохих новостей – миссия Ascension (где полет по ущелью на самолете) вырезана из порта для гибрида. Ремастер на Nintendo Switch ближе к PC версии игры, чем порты для XBOX360/PS3. Динамическое разрешение в доке 540p-900p, в портатив режиме 400p-720p. В игре практически всегда 30FPS, но с просадками до 16-17 кадров/c в особо нагруженных сценах, в том числе в сценах с разрушением окружения.

Освещение значительно улучшено по сравнению с оригиналом, используется алгоритм SVOGI (Sparse Voxel Based Global Illumination). Некоторые эффекты освещения с объемным светом были убраны из порта. Motion Blur для объектов и камеры оставили, как и эффект размытие глубины резкости DoF.

Листвы, деревьев и другой растительности больше, чем в версиях для XBOX360/PS3. Рендеринг теней на уровне минимальных настроек качества PC версии. Тени от фонариков есть везде, кроме первого уровня. Рендеринг воды ближе к методам, используемых в DX11 библиотеках.