Обзор: Super Mario Maker 2 - Раб, прораб и голубь 97

Обзор: Super Mario Maker 2 – Раб, прораб и голубь

Здравствуй, мой юный искатель приключений и любитель грибов, цветов, черепах и принцесс! Привет и тебе, мой начинающий творец, любитель дружить с тян и голубями!

Сегодня речь пойдет про нашумевший, взрывной, бомбический хит всея игр – Super Mario Maker 2!

С вами, как всегда, ваш покорный, но немного приболевший слуга Гриб – Антон, мы находимся в мастерской портала ZEFGame.ru.

Начать увлекательное путешествие в поисках принцесс и обучению возведении замков нам поможет голубь Ямамура, не обижай голубя, он мстительный! А также, 2 усатых сантехника прямиком из Италии, которые любят грибы, цветы, принцесс и путешествовать по трубам – представляю Вашему вниманию Марио и Луиджи!

Итак, для начала, мои прыткие искатели приключений и любители цемента, бетона и орущего прораба, немного истории.

Четыре года назад Nintendo выпустила на Wii U (а позже — и на 3DS) Super Mario Maker, где позволила собирать собственные платформенные уровни, где за основу бралась одна из нескольких игр про усатого водопроводчика.

И хотя задумка была успешной, было продано много копий, многие визжали, как школьницы, у которых была собачка, а некоторые потели и кряхтели от боли словно полые в Dark Souls, полностью свой потенциал игра раскрывает только сейчас, в сиквеле на популярной Switch.

Немалой заслугой в реализации этого потенциала служит удобное управление стилусом (его можно было получить на старте продаж или купить в ультимейт изданий), удобный и понятный интерфейс, а главное, самый лучший помощник в мире – голубь-каннибал, который сам об этом рассказывает в обучении.

Пользователей конструктора, можно условно разделить на две большие группы: любителей воздвигать памятники рукотворные и на подопытных мышек, которые будут тестировать уровни раз за разом, терпя боль и унижение от создателей, я склонен относить себя к мышкам, так как, подружиться с голубем у меня не получилось. Геймплей мышек банален, ведь они играют в платформер, где надо прыгать, собирать монетки, грибы, цветы, плеваться огнем и решать головоломки.

Если с первыми все понятно — они с криками потратят десятки часов только на ковыряние в редакторе, с верой в свое детище и лязганьем молотов, то вторым, перед тем как стать подопытными мышками, нужно предложить хоть что-то для тренировки и развития основных навыков. Поэтому в Super Mario Maker 2 появилась простенькая «сюжетная» кампания, где нужно с нуля восстановить разрушенный замок при помощи денег и странных грибов.

Для того, чтобы мышкам не стало скучно в режиме сюжета, создатели стилизовали каждый из уровней под разные части усатой франшизы. Есть уровни с 8-битной консоли, есть уровни с SNES, уровни с Wii и Wii U, тем самым, «новая кровь» может окунуться в прошлое и прикоснуться к истокам, а олды и тру фанаты проронить скупую слезу. Самым упертым мышкам, чтобы пройти тренировку на 100% придется потратить от 8 до 12 часов своей жизни.

После того, как игрок наберет «жирок» в тренировке, ему предлагают окунуться в безумно разнообразную социальную пучину с возможностью поиграть в созданные сообществом игры уровни!

Здесь, как в хорошем борделе Амстердама, выбор предоставляют на любой вкус и цвет. Есть очень легкие уровни, а есть суперсложные, в которых обычный платформер про веселого усача превращают в Dark Souls. Помимо этого, игра предлагает несколько режимов.

Во-первых, бесконечный забег по случайным пользовательским уровням до тех пор, пока не закончатся жизни. Во-вторых, соревновательный мультиплеер, где первый из четырех игроков, добравшийся до финиша, побеждает. Вот уж где кипят самые настоящие страсти!

Карта выбирается случайным образом, помимо препятствий игрока ожидает еще тройка других людей, постоянно норовящих его куда-нибудь выкинуть. Помни! Не бойся пробовать все! Ведь непроходимых уровней нет. Обусловлено это тем, что каждый уровень, перед тем как попасть в океан веселья и боли, должен быть пройден своим создателем.

Если ты любишь шалости, то всегда можно помешать соперникам прыгать, подставляя им под голову своего героя, или метнуть в одного из них черепашьими останками, тем самым отправляя противника к контрольной точке.

Теперь, я хочу рассказать про главную обитель и рай для творцов, режим создателя! В Super Mario Maker 2 не самый навороченный редактор на рынке игровых развлечений, это не Garry’s Mod и не RPG Maker, даже не LittleBigPlanet, но игре и не нужны настолько мощные фишки. Ведь речь идет исключительно о прыжках с камней на флагшток. Точнее, о серии Марио со всеми ее особенностями: движениями, физикой, анимацией и прочими наворотами.

На выбор дается несколько «эпох»: Super Mario Bros., Super Mario Bros. 3, Super Mario World, New Super Mario Bros. U и Super Mario 3D World.

Выбрав одну из них, мой юный творец, ты сможешь собрать уровень своей мечты, где будет меняться звуковое оформление и визуальный стиль. Можно даже намешать в один уровень разные эпохи усатого, добавить ему врагов и весело провести время залипая во все буйство, тобой воспроизведенное!

Пользоваться редактором легко! Голубь и Тян научат тебя всему. Интерфейс интуитивно понятен, на экране отображается сетка, позволяющая удобно располагать предметы и точно рассчитывать прыжки, уровень можно быстро опробовать в деле, посмотрев, насколько хорошо работает тот или иной участок. Но, все эти удобства относятся исключительно к купившим стилус. Без него творить становится неудобно.


P.S. Дорогие друзья, особенно наши спонсоры, которые прислали копию игры. Ваш покорный благодарит вас! Ведь без вашей доброты не было бы анбоксинга и этой статьи. Ваш покорный слуга просит у Вас прощения за большую задержку данной статьи. Причиной задержки стало мое плохое самочувствие, проще говоря, приболел. Но теперь, я восстановился, полон сил и энергии, что бы творить дальше!

Спасибо еще раз всем Вам, за то, что вы есть! Наш проект без вас не состоялся бы. Вы самая лучшая и благодарная аудитория!

[penci_review]