Souls-подобная боевая система, система морали, новая система лута - стали известны подробности Wo Long: Fallen Dynasty 97

Souls-подобная боевая система, система морали, новая система лута – стали известны подробности Wo Long: Fallen Dynasty

Действие Wo Long происходит ближе к концу правления династии Хань, она отличается более быстрым боем, чем в Nioh, но все равно является "чрезвычайно сложной и требовательной игрой".
Действие Wo Long происходит ближе к концу правления династии Хань, она отличается более быстрым боем, чем в Nioh, но все равно является "чрезвычайно сложной и требовательной игрой".

Team Ninja представила свою следующую большую игру Wo Long: Fallen Dynasty во время недавней выставки Xbox и Bethesda Games Showcase. Игра выйдет в начале 2023 года на Xbox One, Xbox Series X/S, PC, PS4 и PS5.

Хотя на первый взгляд игра напоминает Dynasty Warriors от Koei Tecmo, общий геймплей и атмосфера больше похожи на Nioh, о чем стало известно из недавнего интервью IGN.

Фумихико Ясуда, режиссер обеих игр Nioh, является продюсером проекта вместе с Масааки Ямагива, известным по Bloodborne и Déraciné. После ухода из японской студии Sony он присоединился к Team Ninja в октябре 2021 года. В связи с этим, очевидно, что Wo Long будет сложной игрой.

Действие игры разворачивается во время восстания Желтого Тюрбана в период Троецарствия и посвящено концу правления династии Хань в Китае. Ясуда отмечает:

Это было время войны и разрухи. Это был мрачный период, когда люди постоянно сражались, что отлично подходит для игры в стиле Souls.

Действие игры Wo Long происходит в Китае, она более масштабна по сравнению с нашими предыдущими играми, действие которых происходит в Японии, что позволило нам показать более суровый и мрачный мир.

То же самое можно сказать и о сложности. Несомненно, это будет чрезвычайно сложная и требовательная игра, но мы придумали новые способы преодоления трудностей. В связи с этим игроки могут рассчитывать на удовлетворение, которого не было в предыдущих играх Team Ninja.

Главный герой – военный доброволец (играющий важную роль в сюжете), и игроки могут полностью его кастомизировать. В бою также используется новая система морали для игрока и врагов. Ямагива говорит, что это “приведет к новым стратегиям в жанре, похожем на Souls”. Интересно, что она связана с механикой, в которой враг может получить что-то от победы над игроком.

Мы хотели создать систему, темой которой являются трудности. Вы получаете что-то, побеждая сильного врага, но то же самое можно сказать и о том, когда враг убивает игрока. Баланс между силами меняется всякий раз, когда кто-то умирает.

Исследование по-прежнему основано на уровнях, как и в Nioh, но здесь больше свободы благодаря одному важному дополнению: прыжкам. Ясуда сказал:

У нас действительно больше свободы в дизайне. Поскольку персонаж теперь может прыгать, появилось больше возможностей для вертикали и исследования в целом.

Тем не менее, по своей сути Wo Long является линейной структурированной игрой, как и Nioh. Поскольку Souls-подобные игры становятся все более популярными, такой дизайн дает Team NINJA возможность показать то, что мы умеем лучше всего.

IGN видели некоторые кадры разработки версии игры для PS5 и отметили, что уровни кажутся большими с “почти широколинейным подходом”.

Боевая система намного быстрее, чем в Nioh, причем разработчики хотели предоставить возможность “плавно переключаться между нападением и защитой”. В Wo Long можно прыгать на врага, а затем перепрыгивать через него. При этом авторы хотели сохранить ощущение контроля над реальным человеком. Считайте, что это нечто среднее между Nioh и Ninja Gaiden в плане скорости. Ожидайте, что в Wo Long вы будете атаковать гораздо чаще, чем в Nioh.

Наконец, по сравнению с Nioh, в игре произойдут некоторые изменения в системе лута. Игрокам не придется постоянно улучшать свое оружие и броню, а снаряжение врагов не будет выпадать в виде предметов.

В игре по-прежнему будет большой выбор оружия, но команда хочет, чтобы “игроку было легче сосредоточиться на действии”. Кроме того, поклонники “Трех королевств” могут ожидать, что у различных военачальников будет свое оружие (хотя сможет ли игрок его забрать, пока неизвестно).

Авторы также подтвердили наличие в игре мультиплеера, и хотя подробности еще не раскрыты, он будет, скорее всего, похож на то, что можно увидеть в Nioh.