Обзор: Slain: Back from Hell - Жизнь простого металлиста 91

Обзор: Slain: Back from Hell – Жизнь простого металлиста

Первоначально, Slain! Вышла на PC, с очень серьёзными проблемами, но через некоторое время, разработчики выпустили улучшенную версию с подзаголовком Back from Hell в которой, исправили проблему с управлением, добавили чекпоинты и внесли множество исправлений, которые положительно сказались на проекте. Сегодня, Мы рассмотрим именно эту версию игры, ведь 7 декабря состоялся релиз Slain! – Back from Hell на Nintendo Switch.

Игрокам отведена роль Баторина, который был пробужден из своего склепа для уничтожения семи тёмных властелинов. На своём пути он повстречает толпы врагов и множество опасных ловушек.


nBCtNC0.jpg


Геймплейных механик у игры не так много, пара ударов оружием, магия и все.  Удар, при нажатии на который три раза, у игроков получится что-то типа комбо, враги могут метать разные магические шары, игроки смогут отражать их, вовремя нажав на клавишу атаки, при нескольких удачных отражений, враг впадет в ступор и тогда можно будет произвести мощный удар.

В игре присутствует блок, игроки смогут просто зажать кнопку тем самым снизив урон, который нанесёт противник, использовав блок перед самым ударом врага, главный герой парирует атаку и застанет противника на пару секунд. Комбинируя блок и атаку игроки смогут быстро устранять даже самых мощных противников.


csiwL9x.jpg


Как все это комбинируется: в волчьем лесу, присутствуют двухметровые амбалы, которые появляются из статуй, можно конечно попробовать по долбить их обычной атакой, но это долго и нудно, гораздо легким способом, является то, что игрок может подойти в упор к противнику, парировать его первую атаку, пока он в ступоре нажать кнопку удара, которая триггернет мощное комбо и сразу же опять зажать кнопку удара, для заряда мощной атаки, на этом всё, большой и страшный враг повержен.

Не обошлось в Slain! без магии, главный герой имеет одну из магических способностей, а именно, использование синей энергии и опять же, при зажатии клавиши магии, у игроков заряжается более мощный сгусток энергии, все это тратит полоску маны, если она у вас полная, то выбрав направление движения вниз и использовав магию, персонаж израсходует всю полоску маны для убер сильного взрыва, который нанесёт урон во всех направления.


nUF9stC.jpg


Скудное количество приёмов персонажа основная проблема игры, их недостаток игрок почувствует по истечению 20-ти минут.

Графический стиль Slain!, напоминает музыкальные обложки Хэви-Металл групп с нордическими мотивами. Каждая локация так и радует глаз, будь то лес или катакомбы. В каждом мире, в которым побывает персонаж, игроки встретят противников под стать стилистике локаций.


XapfpB1.jpg


Врагов много, но в основном они делятся на несколько типов: летающие (тентакли, головы и т.д.), простые, хиленькие монстры (скелеты, ведьмы и т.д), двухметровые монстры (адские псы и т.д.), магические существа и боссы.

Игра не очень хардкорная, самое сложное, это этапы с кучей врагов, натуральным образом, игрокам предстоит запоминать места респауна врагов, сам платформинг не представляет из себя сложности. В одной из локаций герой превращается в оборотня, а у игроков начинается этап забега от здоровенной волчьей головы, этот этап неплохо разбавляет однообразный игровой процесс.


pgbiaky.jpg


Также, персонажу на нескольких, первых локациях, выдадут новые мечи, который наносит дополнительный урон одной из стихий. Некоторым врагам, огненный меч наносит больший урон, чем ледяной, помимо анимации, это единственное различие между оружием.

Сами уровни, представляют из себя самый обычный платформер, с рычагами, ловушками и несколькими секретами. В Slain! три уровня сложности, во время игры уровень сложности уже не сменить.


sfWSRZv.jpg


Музыкальное сопровождение и есть воплощение металла во плоти, что не может не радовать, у каждой локации своя музыкальная тема, которая отлично считается с локацией, правда есть и минусы, если вы застряли на локации и не можете пройти этап, то музыка быстро приедается, хочется выключить её и спокойно до пройти уровень.

[penci_review]