Обзор: Rive - Взрывоопасная консистенция 91

Обзор: Rive – Взрывоопасная консистенция

Градус релизов не спадает, а это означает, что на ZEFGame.ru в поте лица продолжают еб#шить наши рецензенты.

Безбашенный, зубодробительный, энергичный и очень яркий представитель жанра экшен платформеров врывается в eshop 17 ноября, что бы разнести все к херам и явить себя миру, а пишу я о проекте разработчиков из TwoTribes под названием RIVE, о нем сегодня и поговорим.


LjFcmug.jpg


Сюжет рассказывает историю комического мусорщика по имени Рафшот, который жил беззаботной жизнью, потягивая пивко и встречая рассвет, прекрасным видом прямо из иллюминатора собственного корабля. И вроде бы все нормально, дни идут, и как бы приходит осознания того, что так пройдёт вся жизнь, но не все так просто. Отсутствие топлива даёт о себе знать, а это значит, что герою ничего не остаётся, кроме как отправиться на его поиски.

Странствуя по космическому пространству Рафшот обнаруживает неизвестный корабль, а так как, парень из числа мусорщиков, мысли о том, что возможно, на корабле есть чем поживиться, не дают главному герою покоя, собственно, а что тут такого. Забравшись во внутрь дрейфующего крейсера, главный герой попадает в ловушку, найти выход из которой, ему помогут игроки.


LMDfG8F.jpg


Геймплей игры представляет из себя скоростной платформер с морем экшена, в котором игроки будут умирать, очень много умирать, причём не от противников, а от левел дизайна.

Дизайн локаций бесподобен, игроки побывают в самых разнообразных отсеках корабля и не только, при этом, на протяжении всего пути, игроки столкнутся с закрытыми дверьми, да будет взлом, сказали разработчики игры Rive и тут же принялись за работу. Игрокам предстоит взламывать щитки для открытия проходов, ну или просто возвращаться в начало локации или другой отсек. И не в коем случае не подумайте о том, что в игре присутствуют элементы метройдвании, нет, все предельно линейно и движется сугубо по сюжету, даже главный герой не в восторге от такого стечения обстоятельств и в любой подходящий момент не упускает шанса постебать данное решение разработчиков.


liHsh8q.jpg


И если речь зашла о взломе, то почему не написать о том, что помимо преславутого взлома электрощитов, по мере продвижения по сюжету, игроки будут находить новые вариации вирусов и ломать, ломать и ещё раз ломать. Дроны, которые восстановят герою здоровья, боевые дроны для увеличения мощностей атаки, лишь малая часть того, что сумеют игроки, как насчёт взлома скоростного поезда? Действительно, а почему бы и нет, точно так же думали разработчики и это действительно интересно.

Главная особенность игры остаётся прежней, а именно подача высокоскоростного экшена в котором, мало того что игрокам продохнуть некогда, так с каждым новым уровнем, градус только нарастает, не говоря уже о каких то поблажках в угоду не опытности игроков, хардкор плещет из всех щелей и сдержать его не могут даже стены одичалого крейсера.


KRH7sLU.jpg


Противостоять игрокам будут механизмы разных видов и размеров, а какие в игре боссы… Ах сказка, но отпустим не надолго тему о боссах и поговорим о рядовых противниках, в игре огромное множество, каждый, из представленных разновидностей, механизированных существ, обладает своими видами атак, многие из которых, игроки сначала прочувствуют на себе, а уже после придёт понимание того, как же все таки вести бой с тем или иным противником.

Кроме обитающих на просторе космоса существ, игроков ожидают ловушки, в игре их много и урон они наносят тяжелый, примечательно, что летел дизайн разработан так, что попасть в ловушку невнимательным игрокам не составит труда, мало того, что их попросту не всегда видно, так ещё появляются они настолько неожиданно, что каждая встреча с большинством из них сопровождается красным экраном с разными, но юмористичными заставками об окончании игры.


qva0sHC.jpg


Смерть в Rive, является обычным делом и со временем к этому привыкаешь, куда то испаряется чувство раздражённости и злобы, а вместо него приходит понимание того, что все, что нас не убивает, делает нас сильней.

И тут мы переходим к самой на мой взгляд интересной теме разговора, к боссам в игре Rive. Их много, их очень много, вам некуда бежать. Говоря о боссах, наверное я бы сравнил их с боссами из игры Sine Mora, каждое появление оного, влечёт череду смешанных чувств, восторг, терпение и ненависть ко всему, этому бренному миру, как говорится, выносят быстро, попыток уходит много, но то состояние с которым выходишь из битвы победителем, сравнимо с радостью ребёнка, которому купили айфон… Нет, которому купили то, чего он так долго хотел.


9LYsGaW.jpg


Художественный стиль игры, наравне с решениями дизайнера выполнены на высшем уровне, локации выглядят глубокими и не ощущаются как простенькие задники из 2D игр, общая стилистика игры несомненно понравиться любителям всего того, что связано с мрачными кораблями и открытым космосом.

Музыкальное сопровождение выдержано в лучших традициях экшена, переключение композиций зависит от ситуации, а озвучка и юмористические диалоги героя, не оставят равнодушными людей, которые тащатся от того, что герои ломают четвертую стену.

[penci_review]

CHANDZ
Главный редактор ZEFGameRU. Это мой авторский профиль для обзоров и статей. На руках имеется Steam Deck, Nintendo Switch OLED, все поколения PlayStation и Xbox Series S. Код NS: SW-1175-0107-5918, PSN: FrostXameleon, Xbox ID: CHANDZ6720, Steam: CHANDZ