Обзор: Rise & Shine - Игровойны 97

Обзор: Rise & Shine – Игровойны

Как хорошо вы знаете игровую индустрию и игры в целом? Проверить ваши знания, захотела небольшая команда разработчиков из Super Mega Team, которые решили выпустить тепло принятый платформер Rise & Shine на Nintendo Switch.

Проект, пройти мимо которого очень просто, собственно как и произошло у большинства игроков, а зря, можно смело сказать, что, то большинство попросту про#бало довольно необычный платформер, который виртуозно стебёт всю современную игровую индустрию, в частности некстген консоли и игры для них.

А так как, костры инквизиции канули в лету, и мне, ровно как и герою игры ничего не грозит. Вы на ZEFGame.ru, c вами рыжий автор, который решил поделиться своим мнением о планете некстгена, космических солдафонах и рыжем спасителе мира.

Обзор: Rise & Shine - Игровойны 98

Сюжет интригует.. На самом деле нет, в игре он пресловутый и до боли типичен, правда, не обошлось без неожиданных твистов, которые пускай не в корне, но изменят общее представление игроков о главном герое, его миссии и мотивации главного злодея.

История игры представлена нелепо и комично, но из этой комичности состоит каждый пиксель игры. Начинается все с того, что игроков знакомят с главным героем игры, который в силу обстоятельств получает в свое распоряжение говорящий пистолет, не от абы кого, а от великого героя серии игр The Legend of Zelda, в подобные моменты, единственная фраза в моей голове приправленная не спадающей ухмылкой так и рвалась наружу, какого х#я?

Обзор: Rise & Shine - Игровойны 99

Подобное начало, заранее настраивает игроков на то, что им предстоит пройти через подобную вакханалию треша и угара, при этом, все это действительно работает, именно со сценарной точки зрения, история прописана от и до, а те отсылки, что в нее вплетены, грамотно и не натужено поданы.

Фонари в виде грибов из Марио? Легко. Здания на заднем фоне в виде фигур из тетриса? Легко. Отсылки на самые разнообразные проекты старой и новой игровой индустрии, пережеванные названия знакомых игрокам проектов, а также неожиданные встречи с персонажами из игр детства и не только? Легко. Разработчики продемонстрировали не просто умение все это добавить в игру, но и гармонично обыграть все это в игровом процессе.

Обзор: Rise & Shine - Игровойны 100

Несмотря на то, что игрой процесс Rise & Shine имеет некий базис в виде платформинговой составляющей, пройти мимо наличия в игре укрытий и завязанной на этом экшен составляющей я не мог, посему, говорить о том, что Rise & Shine это классический представитель жанра язык не повернется.

Начнем с того, что у главного героя есть говорящий ствол, а планету героя атаковали захватчики, два данных факта, говорят лишь о том, что в игре не обошлось без экшена и кровопролития, больше того, разработчики реализовали целую систему укрытий, поэтому при прямой конфронтации с противниками, игроки смогут занять место поудобней, возможно не надолго, ввиду того, что данные укрытия разрушаемые, но все же.

Обзор: Rise & Shine - Игровойны 101

Не стоит пренебрегать тем, что бы усесться поудобней и начать примитивный отстрел, примитивного AI, об этом, разработчики тоже позаботились, создав несколько видов, самых разнообразных противников, от летающих дронов, до солдафонов с щитом, которые всеми силами будут стараться выкурить игрока из укрытия.

Отбиваться от наступающей из космоса армии, игроки будут при помощи одного оружия, который имеет далеко не один вариант атаки, дело в том, что разработчики создали лишь одно оружие для главного героя и это сюжетно объяснено, но не поскупились на различные варианты снарядов и вариантов атаки, а про главную особенность данного пистолета, я вообще молчу.

Оружие у главного героя не совсем обычное, основной его особенностью является возможность дистанционного управления выпущенным снарядом, на этом элементе кстати завязана большая часть существующих в игре головоломок и не только.

Обзор: Rise & Shine - Игровойны 102

К примеру, при помощи электрических снарядов и возможности ими управлять, игроки смогут отключить преградивший им путь электрический периметр, найдя щиток управления и уничтожив его, подобные примеры реализации данной механики можно перечислять и перечислять, ведь это далеко не единичный случай.

При наличии описанного выше, разочаровывает лишь малая продолжительность игры, разработчики словно кидают наживку, а когда игрок ее проглатывает, то все равно чувствует голод. Бл#ть, ребята c’mon, полтора часа, с#ка полтора часа! Ровно столько потребовалось для того, что бы пройти игру от начала и до финальных титров. При всем при том, что игра не дает тебе заскучать все это время, даже если бы игру растянули на 3 – 5 часов, ей бы это не в коем случае не навредило. Еще и еще, вот чего хочется после просмотра титров.

Обзор: Rise & Shine - Игровойны 103

Отдельно хочется отметить отличный визуальный стиль и наличие недурного музыкального сопровождения, разработчики не просто нарисовали очередной платформер, а подошли к делу со всей ответственностью.

В какой еще игре можно наблюдать действительно красиво нарисованные пейзажи соседствующие с элементами из 8 битной эпохи. Идешь ты такой через мост, появляется еб#чая пиксельная собака из Duck Hunt и к х#ям сносит мост отрезая герою путь назад. В мире игры можно повстречать даже целые здания, которые выглядят как огромная куча дерьма из палок и пикселей эпохи 80-ых. Смотрится данное сочетание очень необычно, а местами даже вполне свежо.

[penci_review]

CHANDZ
Главный редактор ZEFGameRU. Это мой авторский профиль для обзоров и статей. На руках имеется Steam Deck, Nintendo Switch OLED, все поколения PlayStation и Xbox Series S. Код NS: SW-1175-0107-5918, PSN: FrostXameleon, Xbox ID: CHANDZ6720, Steam: CHANDZ