Remedy Entertainment вынуждена потратить больше времени на пре-продакшен многопользовательской Vanguard 115
Remedy Entertainment

Remedy Entertainment вынуждена потратить больше времени на пре-продакшен многопользовательской Vanguard

"Мы решили оставить проект на текущей фазе проверки концепции".
"Мы решили оставить проект на текущей фазе проверки концепции".

Недавно Remedy Entertainment объявила о снижении прогноза доходов и операционных результатов на 2022 год, что связано с тем, что игра под кодовым названием Vanguard будет находиться на стадии предпроизводства дольше, чем планировалось ранее.

В своем заявлении генеральный директор Remedy Entertainment Теро Виртала сказал, что если игра будет находиться на стадии пробного проекта дольше, это позволит команде «разработать, подготовить и протестировать ключевые элементы игры, прежде чем проект перейдет на стадию разработки, где потребуется более крупная команда». Таким образом, ожидается, что Vanguard поступит в производство примерно в 2023 году.

В настоящее время Remedy работает над пятью играми мирового класса, и наши возможности по разработке этих игр сильны как никогда. С переходом на многопроектную модель работы мы поняли, что лучше держать наши игровые проекты на ранней стадии разработки в течение более длительного периода времени, чем в прошлом.

Преимуществом этого является то, что размер команды разработчиков и, следовательно, операционные расходы остаются ниже, и это дает командам время, необходимое для разработки, подготовки и тестирования ключевых элементов игры, прежде чем проект перейдет на стадию разработки, где требуется более крупная команда. Таким образом, мы поддерживаем как высококачественную, так и экономически эффективную разработку игр.

— Теро Виртала