Разработка ремейка The Last of Us Part 1 прошла без кранчей, игра ушла на золото 91

Разработка ремейка The Last of Us Part 1 прошла без кранчей, игра ушла на золото

Один из художников студии рассказал о том, что разработка игры прошла без кранчей.
Один из художников студии рассказал о том, что разработка игры прошла без кранчей.

Отмечая уход игры на золото, главный художник окружения Naughty Dog Энтони Ваккаро написал в Twitter об отсутствии кранчей во время разработки игры.

По словам Ваккаро, разработка The Last of Us Part 1 стала первым случаем за его 13-летнюю карьеру в различных студиях, когда разработка игры была завершена без перехода студии в режим “кранчей”.

Нам предстоит еще много работы, но я горжусь большими изменениями, которые уже произошли, чтобы сделать работу в студии более здоровой.

В индустрии, наполненной плохим отношением к сотрудникам, Naughty Dog всегда была печально известна своей культурой подвергать разработчиков интенсивным переработкам, предшествующим выпуску игр.

Разработчики не раз рассказывали о культуре кранчей в студии. Однако похоже, что студия прислушалась к сотрудникам и начала поддерживать здоровую разработку без переработок.