Под крылом Sony разработчики Returnal собираются создавать более масштабные и амбициозные игры 115

Под крылом Sony разработчики Returnal собираются создавать более масштабные и амбициозные игры

Научно-фантастический шутер от третьего лица Returnal, выпущенный для PS5 в апреле, является крупнейшим и наиболее амбициозным проектом финской студии на сегодняшний день, после нескольких десятилетий создания аркадных 2D-шутеров, таких как Super Stardust HD и Resogun.

Исполнительный директор Housemarque Илари Куиттинен заявил, что студия продолжит развивать идеи, полученный при создании Returnal. «Ну, по крайней мере, сначала я думаю мы изучим то, что уже сделано, и будем опираться на это».

«Безусловно, Returnal — это своего рода ступенька для нас, и следующие проекты будут еще масштабнее и амбициознее. Я думаю, что Sony — лучший партнер, который может помочь нам развиваться дальше. Посмотрим правде в глаза, это одни из лучших разработчиков игр в мире. Поэтому мы действительно гордимся тем, что являемся частью этой команды, и надеемся сотрудничать и учиться у них».

По словам Куиттинена, в ближайшее время сотрудники Housemarque возьмут перерыв на отдых.