Отчёт с Games Gathering 2019 в Киеве 97

Отчёт с Games Gathering 2019 в Киеве

На прошедших выходных в Международном Выставочном Центре города Киев, прошла ежегодная конференция Games Gathering. Посвящена она игровой индустрии и соответственно всему, что с этим связано – разработка, издательство, реклама.

Кроме того, на ней нашлось место игровым стендам. Вооружившись экшен-камерой, я выбрался разузнать – что же интересного нас ждёт в ближайшее время.



Так получилось, что первым мне попался стенд ATOM RPG. После релиза у ребят планы выйти на консолях (Nintendo Switch, PS4, XOne) и даже планшетах (если я ничего не напутал). Ориентировочно, релиз намечен на февраль 2020. Показали рабочий билд, дали пощупать – смотрится симпатично.

Сейчас разработчики планируют довести до ума консольное управление, графику и общую производительности. В дополнение ко всему, разработчики планируют выпустить игру на картриджах спустя полгода после релиза в цифре. Могу пожелать ребятам успехов, и чтобы планы совпали с реальностью.

ATOM RPG – это постапокалиптическая инди-игра, вдохновлённая классическими CRPG: Fallout, Wasteland, System Shock, Deus Ex, Baldur’s Gate.

В 1986 году СССР и Западный блок были практически уничтожены в ходе обмена ядерными ударами. Вы – один из выживших после апокалипсиса. Ваша задача – исследовать жестокий и загадочный мир Советских Пустошей, завоевать в нём своё место под солнцем и распутать зловещий заговор, угрожающий жизни на Земле даже больше, чем атомная война…”


Далее, я направился в секцию с небольшими стендами, где различные инди-разработчики презентовали свои проекты. Сразу уточню, что у многих из них на руках был только условный альфа-билд, чтобы продемонстрировать основные игровые механики. На мой вопрос про релиз в eShop или хотя бы на консолях – многие вполне ожидаемо отвечали “сначала релиз в стиме, а там посмотрим”.

Но всё же нашлась парочка проектов, где игра выглядела вполне готовой, а разработчики весьма уверенно говорили о возможности релиза на гибриде/консолях – что может быть интересно нам на ZEFGame.ru, не правда ли?



Стенд Godlike Burger – игра хоть и достаточно похожа на Overcooked – но не лишена своих ключевых особенностей. Ведь закусочная находится в космосе, мясо для бургеров брать неоткуда. В расход предлагают пустить недовольных посетителей.

Разработчик описал игру как “помесь игры про менеджмент кухни с элементами стелса”, где надо убивать гостей на мясо для бургеров.




Стенд Time LineSuperHot получился настолько хорош, что нельзя было не растащить его на механики. А именно “время идёт, когда ты двигаешься”. Вот мы и получили топ-даун шутер с такой же механикой. Несмотря на внешнюю неказистость играется проект довольно увлекательно.




Стенд 1917 – Хоррор от первого лица. На экране стенда проект смотрелся достаточно атмосферно, правда, как мне показалось, было несколько непослушное управление. Уверен, к релизу ребята это поправят.



И.. всё. Остальные проекты были либо сырыми, либо вообще не были задуманы как проект для релиза на Nintendo Switch.

Двигаемся дальше. Что это? Стенд Nintendo? В голове сразу всплывает несколько вопросов, которые можно задать. Но меня сразу успокаивают, ответив, что они здесь по вопросам издательства и помощи начинающим разработчикам. Поэтому ответов на “где локализация проектов на русский”, “почему цены в eShop такие высокие”, “когда The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2”, я не получил.



Так. А что это за большой стенд в центре? GSC Game World. Stalker 2. Неужели наконец что-то покажут, кроме постов Григоровича в Facebook? Нет. Только косплееры и возможность сфоткаться с ними. PR менеджер Захар на мои вопросы про “когда покажете что-то конкретное” ответил лишь “ в следующем году. Выйдет ли Сталкер на консолях – “не могу ни подтвердить, ни опровергнуть”. Такие дела, ребята.



И вот теперь, точно всё. Как я и говорил – конференция больше ориентируется на тех, кто внутри индустрии. Поэтому на стендах крупных компаний вроде Ubisoft и Wargaming стояли лишь HR, которые предлагали работу, но не инсайды “выйдет ли WoT на Switch” и когда ждать Far Cry в eShop.

Надеюсь, в следующем году, конкретно для нашего сайта там будет больше проектов, а на этом отчёт о конференции можно считать оконченным.