Новый геймплей Gungrave G.O.R.E. и интервью с дизайнером персонажей 91

Новый геймплей Gungrave G.O.R.E. и интервью с дизайнером персонажей

Неудержимый антигерой-стрелок Грейв вернется в предстоящей игре Gungrave G.O.R.E. Вас ждут сражения с множеством безжалостных врагов, причем некоторые из них способны эволюционировать и превращаться в улучшенные версии себя. И один из наиболее интересных и опасных противников — это, несомненно, Йенсен

Новый геймплей Gungrave G.O.R.E. и интервью с дизайнером персонажей 92

Знаменитая художница Икуми Накамура сотрудничает с разработчиками Iggymob и помогает создавать дизайны персонажей, успешно привнося в игру свой узнаваемый изящный стиль.

Что больше всего понравилось вам в работе над Gungrave G.O.R.E?

Накамура: Когда-то я играла в Gungrave на PlayStation 2. Так как я обожала «Триган» Найто-сенсея, то сразу решила купить Gungrave. Когда Iggymob связались со мной, я была счастлива, что смогу поработать над игрой, которую однажды приобрела. Косвенно поработать с Найто-сенсеем — большая честь для меня. Iggymob сообщили, что представляют, каким должен быть визуальный стиль, но пока что основные концепты визуала не отвечают их требованиям и не оказывают нужного эффекта.

Мне предстояло усовершенствовать визуальный стиль, и эта часть работы над Gungrave G.O.R.E была самой интересной. В процессе мне надо было думать, как преобразить персонажей Найто-сенсея и сделать их живыми. Это было одновременно увлекательно и непросто.

Сложнее всего было вносить изменения «в стиле Икуми» так, чтобы при этом не исказить общую концепцию мира. Я ощущала огромную ответственность и часто думала: «Ох, что же мне делать?», но не сдавалась и продолжала работать.

Новый геймплей Gungrave G.O.R.E. и интервью с дизайнером персонажей 93

Йенсен — глава гонконгской ветви клана Ворона, преступной организации, чья цель — распространять опасный наркотик SEED по всему миру и с его помощью контролировать человечество. Йенсен жаждет заполучить больше власти в клане Ворона и не остановится ни перед чем, чтобы добиться своей цели — и остановить Грейва. Будучи мастером боевых искусств, он предпочитает сражаться в ближнем бою, отчего Грейву с его излюбленными пистолетами придется нелегко.

Что вдохновляло вас при создании дизайна «улучшенного Йенсена»?

Накамура: Все в его дизайне связано с тем, что он вырос в Гонконге. Я вдохновлялась китайским искусством «бянь лянь», где маски могут сменяться за долю секунды. Это воплотилось в движениях Йенсена в бою: они стали необычными и цепляющими взгляд. Также я в какой-то момент решила, что изображение на маске улучшенного Йенсена должно двигаться, как у Роршаха из «Хранителей».

Как вы объединяли свой стиль со стилем игры? Был какой-то особый подход к решению этой задачи?

Накамура: Я также работаю над дизайнами других персонажей и боссов. Кроме того, сейчас я работаю над особым дизайном Грейва, так что следите за новостями!