Новые подробности Project 007 от студии IO Interactive 91

Новые подробности Project 007 от студии IO Interactive

Ни для кого не секрет, что на данный момент IO Interactive работает над несколькими проектами. Помимо Hitman, у них в разработке находится проект под названием Project 007 и совершенно новый необъявленный IP. Ряд списков вакансий, опубликованных вчера, раскрыл некоторые интересные подробности о последних двух проектах.

Project 007 – действие которой происходит в мире Джеймса Бонда, не будет основана ни на одном из фильмов, выпущенных на данный момент. Вместо этого у игры будет полностью оригинальная история, в которой игроки «получат статус 00 в самой первой миссии Джеймса Бонда». У студии есть возможность создать секретного агента с уникальной внешностью не похожего ни на одного из существующих актеров Бонда.

Судя по всему, между Project 007 и Hitman, может быть много общего. В настоящее время на веб-сайте IO Interactive размещено несколько вакансий, которые содержат краткие сведения о направлении проекта.



В частности, объявление о должности Audio Director предполагает, что Project 007 будет «игрой с повествованием в песочнице», нечто подобное давно используется в Hitman. Другие вакансии также предполагают, что игра будет иметь гораздо более кинематографический оттенок с большим упором на повествование. Интересно, что в должности программиста ИИ говорится, что разработчики создали совершенно новую передовую технологию искусственного интеллекта.

Наконец, в вакансии старшего продюсера игрового процесса упоминается, что студия в настоящее время создает прототип новых систем для захвата движений и рукопашного боя, что, безусловно, имеет смысл. Как бы не был хорош Hitman, но стрельба и рукопашные бои остаются в ней самым слабым звеном.



Между тем подробностей о необъявленном проекте студии немного меньше. Многие из списков вакансий подтверждают, что это будет игра, которая отправит игроков в «мир развивающейся многопользовательской игры». К примеру, программисту многопользовательской сети поручено изменить студийный движок Glacier Engine, чтобы он получил многопользовательские возможности. Игра нацелена к выходу на консолях.