Хидэтака Миядзаки - Elden Ring будет удерживать игроков "интересом, исследованием и весельем" 115

Хидэтака Миядзаки — Elden Ring будет удерживать игроков «интересом, исследованием и весельем»

За более чем десятилетний период компания FromSoftware выпустила не мало Souls-игр, а Elden Ring обещает огромный открытый мир, в котором философия дизайна разработчиков будет воплощена в масштабах, значительно превосходящих все предыдущие игры компании.

Но поскольку это игра с открытым миром, к ней возникают ровно такие же вопросы, как и к любой другой игре с открытым миром.

Например, как игре удается поддерживать постоянный интерес игрока?

По словам президента и креативного директора FromSoftware Хидэтаки Миядзаки, разработчики уделили этому очень много внимания.

В недавнем интервью журналу EDGE (через MP1st) Миядзаки сказал, что, в частности, FromSoftware сосредоточилась на темпе игры и на том, чтобы игрокам всегда было чем заняться, будь то квест, подземелье или исследование локаций.

Было много проблем, которые, конечно же, были связаны с масштабами игры и мира. Есть много областей, в которых нам пришлось использовать метод проб и ошибок с момента создания серии Dark Souls, итерации этих механик и формул, расширение их в новом масштабе.

Многое из этого было связано с темпом игры — ритмом и течением игры, чтобы игроку не было скучно, чтобы он был заинтересован, исследовал и получал удовольствие.

И, конечно, в этом совершенно новом огромном мире, который мы создали, мы больше всего хотели отдать предпочтение веселью и уровню свободы игрока.

В связи с этим появляется множество персонажей, множество событий, которые вы пытаетесь включить в игру, и вы не хотите, чтобы что-то наступало на пятки другим — вы хотите, чтобы все это смешивалось и хорошо сочеталось с игроком и его собственными мотивами, чтобы в конечном счете стимулировать продвижение игрока вперед.

Миядзаки отметил, что студия планировала выпустить Elden Ring намного раньше, но в связи с возросшими масштабами, FromSoftware приняла решение доработать проект.

Уровень свободы, которого мы хотели достичь в Elden Ring, превысил то, что мы планировали изначально. Это [сложность] постепенно нарастала, и времени на отладку и QA, в частности, ушло гораздо больше.

Elden Ring увидит свет 25 февраля на PS5, Xbox Series X/S, PS4, Xbox One и PC.