Has Been Heroes - Новая сказка от Frozenbyte 97
Has-Been Heroes_20170331203929

Has Been Heroes – Новая сказка от Frozenbyte

Has been heroes 4.jpgСюжет игры до нельзя прост и не несёт смысловой нагрузки для игрока, повествует он, о приключении трех героев, которые по указанию Короля отправляются проводить его дочерей до академии, при встрече первого же противника, игроку демонстрируют заставку, в которой главный антагонист игры скидывает на головы персонажей метеорит, все погибают и просыпаются на небесах, перед ними сидит божество, которому на протяжении всей игры предстоит приносить души павших врагов. 

has been heroes.jpgСобственно, с сюжетной точки зрения игра очень незамысловата, хотя его подача порадовала, Frozenbyte всегда радовала проделанной работой, стилизуя свои игры на манер фэнтезийных сказок.

Геймплейно игра представляет из себя Roguelike с элементами RPG, мир игры рандомно генерируется, перед игроком стоит единственная задача, дойти до конца, и принести божеству на небе как можно больше душ убитых противников. Перемещения героев в игре выполнены очень непривычно, в правом нижнем углу экрана располагается карта, на ней игроки смогут выбирать направление движения своего небольшого отряда, при этом ближайшая область карты при наведении на нее подсвечивает участок и подсказывает что ждет героев впереди, будь то враги, торговец, лагерь для отдыха или босс. Не могу не написать про лагеря для отдыха, почаще останавливайтесь для того, что бы перевести дух, возвращаться по уже пройденному маршруту чревато, на эту шалость уходит драгоценная свеча, которая у игрока в начале игры в единственном экземпляре, свечи иногда попадаются по ходу исследования локации.

Has been heroes 2.jpgВ конце каждой локации присутствует босс, но можете не радоваться этому, потому что в тот момент когда отряд героев до него доберется, он погибнет минимум раз 30, игра сложна ввиду того, что враги идут большими волнами, а подумать над дальнейшими действиями отряда представляется возможным только во время паузы, любителям пошаговых боев тоже придется не сладко, ввиду некоторых условностей со стороны механики игры, устроена она так, что отряд под управлением игрока стоит на месте, а вот противник постоянно движется им на встречу, да, возможно сейчас вы подумаете что я описываю какой-нибудь “Tower Defense” и будете чертовски правы, потому что сражения в игре выстроены по тому же принципу, только с одним условием, отряд не атакует врагов автоматически, всеми действия координирует игрок, игра словно заставляет осваивать её, в любой стычке с врагом, приходится очень точно понимать кто и как атакует, ведь один из персонажей сбивает броню с врагов, но при этом не наносит урона, а другой наоборот наносит урон, но блок противнику пробить уже не может.

has been heroes 3.jpgНе стоит забывать во время боя и про то, что у героев есть стамина, один удар героя и выносливость падает в ноль, да, после каждого удара приходится ждать, пока она восполнится. Если же враг подойдет слишком близко к отряду, то скорее всего герои погибнут, ведь смерть хотя бы одного персонажа приводит к запуску новой игры. Система чекпоинтов в игре не предусмотрена, сохранения есть, но происходят они только в момент разблокировки нового персонажа. Погибли? Начинаем все с начала.

Has been heroes 5.jpgИгра очень недружелюбна к новичкам, здесь нет уровня сложности и облегчить прохождение не получится, за то у каждого героя присутствует набор навыков, по одному базовому доступны с начала игры, остальные открываются по мере исследования локаций, также стоит отметить что с начала игры в распоряжении игрока 3 героя, по ходу прохождения локаций и убийства боссов, игроки смогут разблокировать закрытых персонажей, всего их в игре 36. Взамен на души божок будет давать сундуки, открывая которые игрок будет получать новые навыки, предметы. 

С графической точки зрения ребята очень постарались, все выглядит как сказка, разнообразные анимированные задники, модельки героев, врагов, выполнены добротно, ребята из Frozenbyte постарались воплотить действительно интересный и сказочный мир.

Из недостатков смогу отметить через чур завышенную сложность игры на первых этапах прохождения, а также со временем зацикленный игровой процесс где от игроков начнут требовать сделать одно и тоже, разнообразность вносят новые враги, открывающиеся герои и смена локаций.

c6wbWDW.png?2
[penci_review]

CHANDZ
Главный редактор ZEFGameRU. Это мой авторский профиль для обзоров и статей. На руках имеется Steam Deck, Nintendo Switch OLED, все поколения PlayStation и Xbox Series S. Код NS: SW-1175-0107-5918, PSN: FrostXameleon, Xbox ID: CHANDZ6720, Steam: CHANDZ