Обзор: Gear.Club Unlimited - Дорогой кот в мешке 91

Обзор: Gear.Club Unlimited – Дорогой кот в мешке

		Анонс Gear.Club Unlimited на Nintendo Switch, был хорошей новостью для всех тех, кто хотел аркадную гонку на современных машинах в формате портативной консоли. Все трейлеры и скриншоты подавали игру очень вкусной и желанной к покупке. Большое количество гонок, небольшой автопарк и проработанный до мелочей тюнинг машин в огромной автомастерской. Предзаказ игры не заставил себя долго ждать, и после получения желанной игр, придя домой и всунув картридж в Nintendo Switch, чувствуешь, что тебя кто-то жестко обманул.	

u0Yj4r1.jpg

		Начнем с того, что с самого запуска, игра падает в карьер проблем, демонстрируя два загрузочных экрана перед самой первой гонкой. Подобное еще можно стерпеть, но не в случае с этой игрой, так как в дальнейшем, подобное происходит после каждого запуска, но и это ещё не все, у игры куча проблем, а разработчики открыто продемонстрировали самый, что ни на есть халатный подход к портированию игры с мобильных телефонов.
1qCtMZD.jpg

Да, игра изначально вышла на мобильных телефонах с системой доната pay-2-win, где платные машины по характеристикам были лучше тех, которые покупались за внутриигровую валюту – зеленые доллары. Nintendo вряд ли бы согласилась на выпуск игры с покупкой игровой валюты через их магазин, поэтому разработчикам из Eden Games пришлось убрать все, что относилось к донату и изменить экономическую составляющую игры, избавив её от гринда игровой валюты, проходя гонки много, много раз. 
Игра из-за этого стала больше ощущаться полноценным проектом, в котором игроки могут проходить гонки друг за другом, получая деньги на покупку новых машин, открывая доступ к новым гонкам и чемпионатам, без каких либо транзакций в отношении Gear.Club Unlimited и Eden Games в частности.
	

98p6Lvn.jpg

		Но и это не самое главное, ведь основной костяк проблем, связан с самим гемплеем. Как и в любой мобильной игре, игрокам для затравки дают дорогую и скоростную машину, дав мотивацию накопить денег и купить её в дальнейшем. Но не в этом случае, с самого старта, игра забывает про такое понятие, как физика. Машина полностью не управляемая и собирает собой каждый поворот, но так как, авто игроков заведомо быстрее, чем у соперников, чаще всего игроки будут финишировать в лидерах.	

v6FB1C8.jpg

		После завершения начальной гонки, игрокам демонстрируют карту и знакомят с менеджером, который дает первые средства для покупки стартовой машины, а также с механиком, который будет заниматься апгрейдом машин игроков, в огромной автомастерской. 	
И тут, хочется немного рассказать о первых изменениях, которые внесли разработчики при портирование игры на Nintendo Switch. Первое, это возможность купить платные машины за доллары, которые отличаются дизайном и характеристиками, которые сравняли с прямыми аналогами, из-за чего пропал смысл их покупать. Второе, это отсутствие ожидания в реальном времени апгрейда авто, разработчики сделали её мгновенной.	

SS6KlcR.jpg

		Проходя гонку за гонку, чемпионат за чемпионат, купив уже не одну машину, можно заметить, какой же игрой вдохновлялись разработчики, а именно Driveclub с PlayStation 4, который предлагает такую же концепцию – большое количество гонок и чемпионатов с довольно малый автопарком. Если в случае с Driveclub, разработчики из Evolution Studios придумали как разнообразить геймплей и в дальнейшем превратить её в одну из лучших аркадных гонок на PlayStation 4, то Eden Games пошли другим путем, менее затратным в производстве. В игре около 401 гонки, 32 машины, 6 типов гонок и 24 трассы с возможность круговой ездой, и на первый взгляд, игра может предложить контент не на один месяц, но не обманывайте себя раньше времени.	

auwdNLs.jpg

		Разработчики хорошо подошли к рекламе своей игре, ведь в основном фигурировала цифра 400, которая определенно привлечет какую-нибудь аудиторию. Но эта цифра не больше чем рекламный ход, ведь на Nintendo Switch вышла версия со всеми обновлениями, которые выходили для мобильной версии и контентом, который был актуален для телефонов, а на портативной консоли требовал серьезной переработки. Трассы, они хоть и красивые, но смоделированы так, что Вы обязательно врежетесь в один из бордюров и тут надо упомянуть еще одно изменение при портировании.

tU4LRpk.jpg

		На телефоне с первой гонки доступно 10 секундомеров, используемые для отматывания времени назад, тем самым предотвращая аварии и толкая игроков к более аккуратному прохождению поворотов, и это было временной мерой, так как, секундомеры заканчивались, а приобрести их можно было только за донатную валюту. При портирование на Nintendo Switch секундомер стал бесконечным, превратившись в некий чит от разработчиков, так как, перемотка доступна в любой момент гонки, неограниченное количество раз. 	
И это единственное изменение, которое повлияло на игровой процесс напрямую, так как, оно позволяет без помощников и на сложности Hard выигрывать довольно короткие гонки. Длительность каждой, варьируется в пределах от 30 секунд до двух минут, что в совокупности представляет из себя, достаточно короткую кампанию.

Blfwenr.jpg

		Если в Driveclub автопарк был сбалансирован и за каждую машину можно играть и выигрывать, то в Gear.Club Unlimited в каждом салоне, авто своей категории, они поделены на 3 типа: быстрая, со средними показателями и с хорошей управляемостью.	
Покупать можно любую из представленных, но в итоге, преимущество на трассе будет у машин с большим показателем управляемости, так как, именно они теряют меньше секунд на поворотах, но и тут все не слава богу, у всех авто присутствует один существенный недостаток. Все машины, на большой скорости, в повороте, могут взлететь и перевернуться, нарушая все законы физики только из-за того, что она слишком легкая. 
Однако, это больше заметно в финальных чемпионатах и машинах категории C и D, у которых скорость превышает 300, именно в такие моменты замечаешь, что у игры проблемы и с искусственным интеллектом соперников. ИИ соперников может совершить аварию на пустом месте и также, как и машина игроков, взлететь в небеса.

CWgGLBb.jpg

		Кампанию мог бы вытянуть мультиплеер, но мобильная версия и здесь передает от себя привет. Eden Games в мобильной версии сделали тоже самое, что когда то сделали Electronic Arts в своей Real Racing 3, где в гонках при включенном интернете искусственный интеллект повторял действия настоящих игроков, а не следовал заранее написанному алгоритму. 	
Мультиплеер в Gear.Club Unlimited разделен на лиги, чтобы различать новичков и более опытных игроков и чтобы разработчикам было проще использовать ваш призрак в гонках других игроков. Сами же лиги разнятся от количество гонок и наград, а игрокам, чтобы перейти в следующую лигу, надо показать как можно лучшее время в своей.	

bJ92w6a.jpg

	Чем быстрее, тем больше вы получите кубков и тем быстрее перейдете в следующую лигу, чем дальше, тем больше гонок и более опытные игроки.
На Nintendo Switch разработчики решили не менять концепцию мультиплеера и портировали его с мобильных телефонов без каких-либо изменений. Остались сезоны, лиги и призраки других игроков, а вот награды стали слишком маленькими чтобы за них бороться. Если в мобильной версии, награды были существенными и каждый игрок боролся за каждую сотую, тысячную долю секунды, то на Nintendo Switch проще запустить один из последних чемпионатов и получить в награду кругленькую сумму.

l35a7k9.jpg

	Вспомним Driveclub, где в кампании у каждой гонки, была таблица с итоговыми результатами каждого игрока, который хотя бы раз ее проехал. Был отдельный мультиплеерный режим, чтобы погонять с другими игроками. Есть подобное в Gear.Club Unlimited? Нет. В кампании попросту не с кем соревноваться, чтобы улучшать раз за разом свой результат, а в мультиплеере единственный соперник это время, а призраки других игроков выполняют роль призраков и не мешают тебе в гонках.
Стоит ли говорить о локальном мультиплеере на одной Nintendo Switch? Игра позволяет играть за одной консолью от двух, до четверых человек.
	

[penci_review]