Бывший председатель PlayStation скептически относится к Xbox Game Pass 91

Бывший председатель PlayStation скептически относится к Xbox Game Pass

Бывший председатель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шон Лейден скептически относится к Xbox Game Pass, особенно в долгосрочной перспективе. С другой стороны, Лейден положительно отзывается об xCloud, облачном игровом сервисе Xbox, запущенном в 2019 году. В 2019 году Лейден покинул SIE Worldwide Studios, проработав на посту председателя пять лет.

Находясь в SIE Worldwide Studios, Лейден курировал многие студии разработки, такие как Sucker Punch и Naughty Dog, в то время как обе выпускали игры, которые впоследствии получили признание критиков, такие как Infamous: Second Son и Uncharted 4: A Thief’s End. Все это говорит о том, что Лейден очень хорошо знает отрасль, и похоже, его интуиция подсказывает ему, что Xbox Game Pass не является 100% надежной моделью.

В интервью GamesIndustry.biz Лейден подробно поделился своим мнением касательно игровой индустрии и о том, как ее можно расширить, чтобы привлечь еще больше потенциальных клиентов. По мнению Лейдена, будущее игр ориентировано на большее количество моделей подписки и облачных технологиях, а также менее ориентировано на услуги связанные с консолями, «люди не покупают консоли, потому что им нужно больше стали и пластика в гостиной. Люди покупают консоли, потому что хотят доступ к контенту».

Как выразился бывший председатель:

Очень сложно запустить игру стоимостью 120 миллионов долларов по подписке за 9,99 долларов в месяц. Вам понадобится 500 миллионов подписчиков, прежде чем вы начнете окупать свои вложения. Вот почему в перспективе, Xbox Game Pass не является 100% надежной моделью. Кроме того, именно это является причиной тому, почему подобная модель распространения не подходит PlayStation.

Судя по приведенным выше словам, Лейден не считает, что привязка игровых подписок к физическим консолям – это будущее игр. Лейден считает, что будущее игровой индустрии – концепция стриминга.

К слову, недавно Netflix объявила о добавлении игр в свой сервис. Тем временем на рынке уже есть GFN, Google Stadia, PlayStation Now и xCloud.

Проблема заключается в том, чтобы понять, как добраться до этого будущего, и, по словам Лейдена, использование консолей для привлечения новых подписчиков – не лучший путь в этом направлении.