Sony подала патент с описанием метода повышающего общую производительность PS5 при включенной трассировке лучей 91

Sony подала патент с описанием метода повышающего общую производительность PS5 при включенной трассировке лучей

За последние несколько лет компания Sony Interactive Entertainment подала несколько важных патентов.
За последние несколько лет компания Sony Interactive Entertainment подала несколько важных патентов.

Компания Sony Interactive Entertainment подала патент, который указывает на то, что компания стремится повысить производительность игр на PlayStation 5 при использовании трассировки лучей.

Патент, поданный на этой неделе и приписываемый инженеру PS5 и PS4 Марку Черни, называется “система и метод ускоренной трассировки лучей с асинхронной работой и преобразованием лучей”.

В патенте описывается система, которая использует шейдерные процессоры для укорачивания лучей, тем самым повышая общую производительность при включенной трассировке лучей.

Стратегия описанной обработки может привести к значительному улучшению производительности в играх с использованием трассировки лучей.

Говорится в патенте

Real-time ray tracing – позволяет реалистично моделировать свет и отражения, подобные тем, что можно увидеть в CGI-фильмах, является главной визуальной функцией консолей нового поколения PS5 и Xbox Series X и современных графических процессоров для PC.



В настоящее время многие игры для PlayStation 5, такие как Spider-Man: Miles Morales и Ratchet & Clank: Rift Apart, предлагают режимы трассировки лучей. Однако эти режимы сопровождаются снижением частоты кадров и уменьшением разрешения, чтобы снизить потребление мощности, необходимой для реализации эффекта.

В других графически насыщенных играх, таких как предстоящая Gran Tursimo 7, трассировка лучей вообще не предусмотрена во время игрового процесса: в гонке она используется только в повторах и режиме “Гараж”.

На PC видеокарты Nvidia RTX предлагают аппаратное ускорение трассировки лучей, благодаря чему эта функция получила широкое распространение во многих современных играх.