Обзор: War Tech Fighters - Механическое откровение 91

Обзор: War Tech Fighters – Механическое откровение

Нашу консоль вновь штурмует космический гейм дев. В прошлый раз мы спасали вселенную в Strike Suit Zero: Director’s Cut, а в этот раз нам предстоит встать на защиту истощённых колоний Хебос и Арес, дав бой против тирании империи Затрос.

Вы на страницах ZEFGame.ru – кажется, этот огромный Мех в ангаре слева уже на взводе, так что давайте-ка я начну.

Сюжет War Tech Fighters типичен для своего жанра и каких-то залихватских историй от него ожидать не стоит.

После разрушительной войны безжалостная империя Затрос захватила домашние планеты колоний Хебос и Арес. Пилоты из остатков разрушенных колоний отчаянно борются за свою независимость в полностью настраиваемых мехах, называемых War Tech.

Игрока сразу забрасывают в учебную миссию, где дают время разобраться с основами боя и полётов. Управление в игре кстати очень интуитивное, Мех отлично отзывается на команды и полностью находится во власти геймпада – в отличии от той же Strike Suit Zero.

Пройдя обучение, добро пожаловать во взрослую жизнь, и пора бы обзавестись своим личным боевым роботом. На выбор нам даётся три класса управляемых мехов:

  • HAWK – лёгкий и быстрый.
  • Lynx – Ubuntu – выводы в сторону, это просто огромный и сбалансированный боевой робот.
  • Rhino – медленный, но чертовски живучий боевой тяж.

Ну классика жанра не правда ли? Естественно, у каждого свой набор характеристик, состоящий из 5 категорий: атака, защита, скорость, точность, энергия.

Обзор: War Tech Fighters - Механическое откровение 96

Прежде чем мы отправимся на поле брани, позвольте рассказать немного об окрестностях домашней базы. Как же мне не хватало чёртовой базы в Strike Suit Zero, уж простите за частые сравнения, но это самый ближайший аналог.

Итак, на капитанском мостике можно брать сюжетные миссии. В исследовательской лаборатории изучают новые технологии благодаря инвестициям игрока, хочешь лазерный меч как у джедая? Плати за изучение лазерных технологий ну и т.д. Все это дело немного напоминает XCOM и его базу.

Комната симуляции нас порадует обучением и разными челленджами, где можно заработать XP и внутриигровую валюту “материя”. Это очень пригодится в ситуации, когда нужно улучшить оборудование для прохождения сложной миссии.

А на десерт у нас ангар, где во всей красе обитает несокрушимый, ну почти, боевой мех, как же дизайн локации доставляет и отсылает к меха-годзилле и тихоокеанскому рубежу, по крайней мере в моем случае.

В Ангаре можно нехило так зависнуть, мечтая о новом сете или убийственной пушке. Но и это еще не все, возможности кастомизации щедры, как и мои похвалы разрабам за такой жест. Покраска различных частей меха, выбор текстур в стиле камо и более футуристических, кроме того, можно заменять части тела и естественно обжиться новыми стволами. Каждый заменяемый элемент влияет на характеристики Меха, так что, это тот еще конструктор с увесистым запасом оружия и прочих деталей. И не забывайте, что каждый заменяемый модуль требует изучения определенной технологии, на которой он работает.

Да тут даже язычники смогут стать коловратом, а любители Героев сыграть за Архангелов. Если верить официальному сайту разработчиков www.drakkardev.com , сет Архангел,  включающий в себя мощный меч славы и прочие атрибуты добавили эксклюзивно для консолей. Обещают, что данный сет сможет переломить ход битвы в сложных ситуациях.

Ну всё, засиделись мы в уютном гнёздышке, пора уже на дело. Что вообще может Мех? Мех обладает тяжёлой атакой, за которую отвечает огромная пушка, торчащая из-за спины, вариаций установки орудий много, но как правило — это всегда огромное дилдо торчащее из-за спины или с плеча, в общем не спутать…

На правой руке устанавливается миниган для быстрых и лёгких атак, ну и куда же в космосе без системы множественного залпа ракет с самонаведением, очень спасает если нужно уничтожить несколько турелей фрегата или другие множественные цели. У этого орудия есть два режима, концентрированный залп по одному противнику, либо атака нескольких целей. Для защиты Мех оборудован огромным щитом. Ну и гость программы — это мать его Great Sword! Да-да и нам дадут им вдоволь помахать, а не как на пол шишки в Strike Suit Zero, но об этом чуть позже.

Одиночная компания состоит из 33 миссий, не считая симулятора и режима выживания.

Задания представляют из себя довольно клишированный сценарный скелет, который с каждой новой миссией обрастает небольшой вариативностью и усложнениями. Уничтожь всех врагов, ликвидируй турели, взломай генератор щитов, скачай данные и все в таком духе. Периодически нам будут подкидывать миссии-перебивки, где нужно собирать валюту уничтожая астероиды и взламывая дрейфующие объекты, вызволять из ловушек союзников и участвовать в нудных и немного нелепых стелс миссиях, Снейк бы не одобрил, такого робота сложно упечь в коробку…

Ну а если без шуток, то в таких миссиях, необходимо взломать баржу и следом лететь за ней, находясь в ее безопасном поле, что бы турели не заметили Меха, но даже будучи в безопасном ореоле, нужно перемещаться в разные стороны, отдаляясь от датчиков-ловушек и турелей, так как на близкой дистанции они все равно заметят огромного робота. Это просто нудно и скучно, как и странные миссии, где надо прятаться за астероидами от радиации, перемещаясь от одного укрытия к другому в поисках разного материала.

Управление в игре на высоте, можно полностью остановиться, отдельные кнопки выделены под перемещение по вертикали, что в космо-играх очень полезно. Естественно, у Меха есть ускорение, которое тратит шкалу энергии, вообще шкалу энергии тратит все, кроме перемещения без буста. Стрельба отнимает очень много энергоресурсов, так что к боям необходимо подходить с умом.

В сложных ситуациях на помощь приходит щит, он хорошо блокирует атаки ближнего и дальнего боя, дав возможность восстановить энергию или слинять подальше от замеса. Локации ограничены в размерах, но места хватает за глаза и их стоит исследовать, потому что помимо жизней и валюты можно найти запчасти, они же золотые шестеренки, собрав определенное число таких артефактов, откроется новая технология. Если игрок подлетит достаточно близко к шестерне, то она отобразится на радаре и найти ее уже не составит труда. Сам дизайн локаций ничем не восхищает, он просто нормальный, с довольно симпатичными задниками и обычными невзрачными астероидами.

Вся техника начиная от самих Мехов и заканчивая вражеским флотом, выглядит очень приятно и достойно. Бои же представляют из себя аркадное рубилово, т.е. нет чувства тяжести оружия или какой-то отдачи, вы словно какая-то анимешка с расширенными зрачками окунаетесь в пучину динамического месива с выстрелами, лазерами, ракетами и взрывами. Сами взрывы, кстати, мне не очень понравились, они больше похоже на какой-то фейерверк.

Боевые действия очень бодрые и уровень массовости растёт с каждым разом. У вражеских сил есть разные виды кораблей, легкие, тяжелые огромные крейсеры ну и свои мехи разумеется. Корабли можно добивать в ближнем бою, когда они попадут в прицел и он засияет красным заревом. Анимации добивания разнообразны, и они довольно забавные, особенно насаживание корабля на меч и удар ногой аля Street Fighter.

Меч, конечно, просто так достать нельзя, но в этом и нет необходимости, так как есть добивания, а гоняться по космосу с мечем за истребителем такое себе удовольствием. Благо для этого есть враждебные мехи, с ними можно сражаться на дальних дистанциях обычными орудиями или схлестнуться в ближнем бою, в таком режиме игровой процесс похож на файтинг, мне механика немного напомнила Tekken. Управление тут так же состоит из быстрой и тяжелой атаки, а для защиты можно использовать щит. После победы над мехом, нам пафосно показывают врага разрубленного на пополам, немного анимешно и наивно киношно, но такова стилистика игры и это нормально.

Кроме того, аркадность чувствуется во время столкновения с вражескими кораблями, астероидами и прочими препятствиями, Меху абсолютно все равно на эти столкновения, в момент критической близости War Tech просто замедляется, упираясь в преграду. Немного картонно все это дело чувствуется, но ведь игра не заявляет, что она симулятор, поэтому к этому быстро привыкаешь и не обращаешь внимания.

Как правило миссии состоят из нескольких частей, после завершения одной части, игроку предстоит полететь до следующего пункта, попутно изучая местность и уничтожая остатки вражеского флота.

Трудности будут встречаться, особенно на миссиях, где много вражеских мехов и флота.  Попадаются миссии, где за время надо уничтожить, к примеру генераторы, а вас атакуют в это время все кому не лень, приходится всегда быть в движении, защищаться, парировать, продумывать с кого лучше начать свой кровавый рейд. Массовые бои довольно веселые и зрелищные, но за это приходится платить просадками FPS, бывает это не так часто, да и в целом не критично, но все же имеет место быть.

По завершению задания, игрока награждают опытом и игровой валютой, получив новый уровень, Мех автоматом повышает свои статы. Ну а после длительных передряг можно расслабиться в ангаре и изучить лор в базе данных, в нем, с прохождением открываются новые блоки с различной инфой о вселенной. Увы, при условии, что вы владеете английским.

[penci_review]