Технический анализ Resident Evil 4, Resident Evil, Resident Evil 0 для Nintendo Switch 115

Технический анализ Resident Evil 4, Resident Evil, Resident Evil 0 для Nintendo Switch

Digital Foundry опубликовали новый технический анализ, который фокусируется на трех проектах от Capcom. Resident Evil 4, Resident Evil и Resident Evil 0 для Nintendo Switch.

Ниже приведены основные моменты:

Resident Evil 4
  • Разрешение – 900р в доке
  • Разрешение – 600p в портативном режиме
  • Порт версии игры с PS4
  • Уменьшенное сглаживание текстуры
  • В основном, игра работает при 60 кадрах в секунду, но в некоторых битвах может наблюдаться снижение частоты кадров
  • Производительность в портативном режиме в разы лучше
Resident Evil
  • Довольно продолжительные загрузки
  • 1080p в доке
  • Игра работает при 30 кадрах в секунду, в некоторых кат-сценах проскакивают дополнительные кадры, что приводит к проблемам с производительностью
Resident Evil 0
  • Основная проблема во времени загрузки

Вы можете найти полный анализ от Digital Foundry ниже.