Авторы с портала PlayStation Blog побеседовали с помощником гейм-директора Overwatch 2 Аароном Келлером и ведущим сценаристом игры Майклом Чу. Речь в интервью шла о полноценном сюжете, которого в оригинале, к сожалению, не было.
В первой Overwatch сюжетные кусочки подавались в ежегодном событии «Архивы», а всё остальное раскрывали в комиксах, рассказах и короткометражках.
В Overwatch 2 разработчики хотят подавать историю более традиционно, ожидать можно её начало, середину и концовку.
По словам Чу, тот обрывистый сюжет оригинала, можно считать прологом к сиквелу: игроков познакомили с персонажами, конфликтами и историей мира.
В Overwatch 2 повествование наконец-то сдвинется с точки, которую показывали ещё до релиза первой игры: Уинстон нажал кнопку общего сбора и снова созвал организацию Overwatch. Некоторые герои ответили на вызов, но что они будут делать? Как отреагирует мир? Действительно ли Overwatch нужен планете в данный момент? На эти вопросы Blizzard и собирается ответить в сиквеле.
Чу планирует, что в дальнейшем сюжет вселенной Overwatch будет двигаться только вперёд. Например, одним из важных персонажей станет Соджоурн, которая ранее не появлялась в игре, но, по заверениям Чу, персонаж фигурировал в мире Overwatch ещё до выхода первой части, а в сиквеле ей выделят центральную роль.
Помимо разговора о сюжете, речь в интервью велась о технической составляющей игры и ее улучшениях. Келлер рассказывает, что карты сюжетной кампании почти в два раза больше карт из соревновательного режима и имеют много нового, к примеру, — динамическую погоду, освещение, взрывы и много всего прочего.
Кроме того, у каждого сюжетного задания есть вступительные и завершающие кат-сцены.
Келлер также немного поговорил о геймплее. В сюжетной кампании игрокам не стоит забывать про командное взаимодействие и комбинации способностей героев. Например, Райнхардт и Бригитта смогут объединять свои щиты.
Режимы PvP и PvE полностью разделены. Blizzard не хочет, чтобы прокачка и чрезвычайно сильные способности из кооператива вредили соревновательному элементу. Однако разработчики всё же собираются ввести награды к героическим заданиям.
Разработчики считают, что героические задания будут развлекать игроков на протяжении многих часов после того, как они завершат сюжетную кампанию.
Комментарии