Обзор: Rad Rodgers: Radical Edition - Кошмар игромана. 115

Обзор: Rad Rodgers: Radical Edition – Кошмар игромана.

Не успели мы вспомнить, как путешествовали по видеоигровым мирам из оху*нных детский воспоминаний в Evoland и Rise & Shine, как на Nintendo Switch выходит очередной проект, что ломает 4 стену и всячески пытается вернуть просохших от ААА проектов игроков в детство, такое сказочное и необычное, каким его помнит каждый, особенно, с теплом вспоминая ностальгические моменты и постоянно заверяя всех в том, что в памяти, графон в какой нибудь 16-битки был дико крутым.

Редакция ZEFGame.ru мечтает о том, чтобы с ними случилось тоже, что случилось с пареньком по имени Рикардо Родригес. Поэтому решилась углубиться в столь необычную историю и поделиться ей с нашим сообществом. Поэтому встречаем, наше мнение на Rad Rodgers.

Обзор: Rad Rodgers: Radical Edition - Кошмар игромана. 116

А дело вот в чем, пацанёнок, как обычно просиживая штаны в своей комнате, задротил в видеоигры и в принципе, был очень похож на нас с вами. Пока после очередной катки, по среди ночи, паренька не засосало в телевизор, в прямом смысле слова, так, паренёк попал в свою любимую видеоигру, где его напарником становится его собственная приставка. Концепт в целом понятен и будет очень знаком, особенно тем, кто играл в Rise & Shine.

Свойственно перечисленным во вступлении проектам, Rad Rodgers пытается проломить 4 стену с игроком, стараясь шутить, объясняя нам, как выглядит катсцена и рассказывая о том, что разработчики ленивые жопы.

Игровой процесс разделён на уровни и представляет из себя более чем классический платформер с элементами жанра run’n gun и капелькой метройдвании. Есть герой, есть огромный ствол и множество разных платформ всех форм и размеров.

Кроме того, между уровнями игроков поджидают различные мини – игры, этакий референс на популярные в игровой индустрии проекты, классический пейнтбол, отсылка к Doddle Jump и прочим проектам разных времен и платформ.

Обзор: Rad Rodgers: Radical Edition - Кошмар игромана. 117

Каждый уровень в игре, представляет собой небольшую локацию с вкраплениями метройдвании, дело в том, что на определенные участки уровня, можно попасть лишь после того, как игрок найдёт проход в пиксеселенную, и взяв на себя управление своим напарником достанет или разломает внутри черной пиксельной дыры платформу, камень и прочие объекты, мешающие пацаненку найти частичку печати.

Говоря образно, буквально на каждом уровне, игрокам предстоит найти 4 части одной печати, требуется это для того, чтобы распечатать дверь к следующему уровню, все гениальное просто, правда, не в случае с Rad Rodgersом.

Дело в том, что подобным, игрокам предстоит заниматься на протяжении всей игры, сказать по правде, данное однообразие попросту за*бывет уровню к 4, ну максимум 5.

Обзор: Rad Rodgers: Radical Edition - Кошмар игромана. 118

Не помогает даже пресловутое разнообразие врагов и ловушек на уровне, не спорю, некоторые уровни действительно впечатляют своим размахом, именно в плане ловушек и разного рода механизмов, но этого не хватает для того, что бы игра не наскучила после пары часов в ней проведённых, единственное, что заставляет продолжить – это желание узнать, чем все же закончится история паренька, даже, несмотря на всеобщую штампованность проекта.

Хоть как-то разнообразить путешествие мальчугана, вызвалась сама консоль, поэтому, во время приключений она будет язвить, комментировать происходящие события и помогать маленькому герою карабкаться по платформам, лазать по трубам, а также, в случае острой необходимости, сможет смачно дать по щам приблизившемуся к парнишке противнику.

Обзор: Rad Rodgers: Radical Edition - Кошмар игромана. 119

Но, не приставкой в бою едины, в первую очередь, Rad Roders является экшеном, а уже после платформером, в следствии чего, перед игроками открывается удивительный мир, в плане разнообразия существующего в игре орудия, говорить о полуавтоматических винтовках, я думаю, смысла нет, стоит лишь упомянуть о стволе, что выпускает оху*нно огромный лазерный луч на короткой дистанции или к примеру – стреляющий горящими птицами полу-огнемет, что жарит на расстоянии. Каждое из оружий имеет расходуемый боезапас, в следствии чего, пройти всю игру с одной вариацией орудия не получится.

Использовать столь грозное оружие, игрокам предстоит в моменты прямой конфронтации с противником, их в игре несколько видов, отличаются они наличием разнообразных способностей, а также размерами. Враги не в коем случае не заставляют игрока подстраиваться под тот или иной свой вид, нет, мы как бежали вперёд сломя голову паля во все что движется, так и будем продолжать это делать, вплоть до финальных тиров.

Обзор: Rad Rodgers: Radical Edition - Кошмар игромана. 120

Тут, стоит немного отвлечься и написать о том, как разработчики побеспокоились о нашей с вами психики, а дело вот в чем. Несмотря на недетский рейтинг игры, разработчики дают возможность поиграть в Rad Rodgers детям, в меню игры можно отключить насилие, кроме того, выбор сложности под копирку заимствован из серии игр Wolfienstein.

Визуальная составляющая игры и художественный стиль порадуют игроков буйством красок, игра выглядит очень ярко, даже в самых глубоких пещерах. Играл я преимущественно в портативе, критических про*бов в производительности замечено не было, за то, хорошо заметна лесенка и общая мыльность картинки, как в доке не знаю, не проверял.

О музыкальной составляющей писать нечего, но, эмбиент на фоне драйвовый и при этом не раздражающий. Правда, и не запоминающийся.

[penci_review]

CHANDZ
Главный редактор ZEFGameRU. Это мой авторский профиль для обзоров и статей. На руках имеется Steam Deck, Nintendo Switch OLED, все поколения PlayStation и Xbox Series S. Код NS: SW-1175-0107-5918, PSN: FrostXameleon, Xbox ID: CHANDZ6720, Steam: CHANDZ