Обзор: Garage - Записки сумасшедшего 115

Обзор: Garage – Записки сумасшедшего

Ты когда-нибудь видел торчков? Подсевших на эту дрянь по разным на то причинам, кто то сидит от удовольствия, кому то хочется новых ощущений, а кто то от безделья, с этого не слезть, оно словно пиявка, которая присосавшись, питается пока не на сытится, но вот насыщение никак не приходит.

Немного странно начинать обзор видеоигры с подобных слов, но дыма без огня не бывает, поэтому далее, редакция ZEFGame.ru, постарается разобраться в двух вопросах, на чем сидели разработчики игры GARAGE и что из этого получилось.


0p3iDIe.jpg


Garage была анонсирована в рамках мероприятия #HelloSwitch, и это чистого вида top-down action, в котором игроков ожидает море трипов и трупов. Оживших трупов.

Из вступления, игроки узнают о том, что мир погряз в тухлой гуще, а главный герой по имени Бутч, является одним из выживших. Спас главного героя багажник автомобиля, из которого, он благополучно выбирается в начале игры.

Придя в себя, типичный торчок ничего не помнит и медленно, но верно, пытается узнать, что же все-таки произошло в этом чертов мире и куда подевались люди.


9AxyIQP.jpg


Завязка игры стандартна до безобразия, герой с амнезией, вокруг царит хаос, а мертвецы по какой-то причине решают отложить момент смерти и еще побродить по этому бренному миру.

Не вооруженным взглядом, происходящее на экране Nintendo Switch, может напомнить небезызвестный проект под названием Hotline Miami с мертвецами в главных ролях, но стоит пройти вступление, как становиться ясно, что у Garage общего с ней, столько, сколько у танцора с боксером.


z8MYu0F.jpg


Удивлять игроков будет не типичная для подобных проектов подача, дело в том, что у героя вероятней всего едет крыша, постоянные переговоры с неизвестными персонажами, умерший отец, властная девушка по кличке Анаконда, с помощью которой, разработчики двигают сюжетную линию, является нормой для данного проекта. Герой постоянно находит себе собеседников, возможно, что это лишь голоса в его голове? На эти и огромное множество постоянно появляющихся вопросов, игрокам и предстоит найти ответы.

Упор в Garage, сделан на атмосфере и необычном повествовании, поэтому исследуя локации, игроки будут находить записки выживших, из которых, ясно одно, что конец пришел так же неожиданно, словно проснуться с утра. Никто не был готов, никого не осталось.


0efqMMj.jpg


Разработчики всячески стараются разнообразить игровой процесс, постоянно подкидывая игрокам новое оружие, противников, множество неожиданных ситуаций, будь то покатушки на байке или уничтожение противников, сидя за стационарной турелью, установленной на поезде.

Главный герой отлично владеет рукопашными боями, поэтому до момента нахождения первого оружия, игроки смогут вдоволь насовать по щам голыми руками, а то и с ноги заехать по дряхлой хребтине разлагающегося мертвяка.


3daJqHI.jpg


Не обидели разработчики и любителей вооружения, в арсенале игроков, несколько видов оружия, начиная с топора, который не всегда предстоит использовать во имя спасения своей жизни, топором к примеру, можно открывать некоторые из дверей, что закрыты на цепь с висячем замком, позже игроки конечно придут к тому, что арсенал пополнится классическими видами вооружения, по типу пистолета, дробовика и винтовки, но происходить это будет постепенно.

Благо, весь доступный арсенал, будет на ком испробовать, так, помимо стандартного представителя прогнившей фауны, игроки повстречаются с мутированными существами, которые сильнее и быстрее, нежели типичные мертвецы.


j4GJTgl.jpg


В подобных проектах, большую угрозу всегда представляли люди, которые по стечению сумасшедших обстоятельств в игре, станут одними из главных противников.

Как вы думаете, кто в GARAGE является самым мерзким и опасным врагом? Боссы скажите Вы? А я отвечу, что самым опасным врагом для игроков, будут КРЫСЫ. Мало того, что обычно они не нападают по одной, они настолько маленькие, что попасть из пистолета не представляется возможным, единственным решением подобной проблемы, конечно, до появления в арсенале игроков дробовика, является удар с ноги, что специально выведен на отдельную клавишу.


drcVRep.jpg


Ну и раз уж, мы упомянули боссов, то стоит учесть, что к созданию некоторых из них, разработчики подошли с юмором, например, исследуя офисные помещения, игроки натолкнутся на записку, в которой написано “Они все там”, здравомыслия ради, под ими подразумеваются руководители совета директоров, карточку каждого из них, игроки найдут на локации перед боссом, самое примечательно, что можно найти карточку Андрика Сариасяна, на которой присутствует подпись, лучший в мире режиссер. Боссом же является огромная человеческая многоножка, которой игрокам предстоит отстреливать несущиеся на него тельца.

Заметно, что разработчики уделяли особое внимание атмосфере, юмору и повествовательной составляющей, так как следить за происходящими на экране событиями действительно интересно, атмосфера хаос умеет обволакивать, а про юмор и говорить нечего, стоит лишь упомянуть, что в один из моментов игры, главный герой обожрется нарко-содержащих таблеток, после чего, мир окрасится во все цвета радуги.


t31JOUV.jpg


Визуальная составляющая для подобного проекта вполне обыденна, с единственным, но. Пиксель арт завернут в эффект VHS кассеты, постоянные помехи, непонятного происхождения рябь, будет все цело играть на атмосферу, выглядит и ощущается этот эффект довольно необычно.

[penci_review]

CHANDZ
Главный редактор ZEFGameRU. Это мой авторский профиль для обзоров и статей. На руках имеется Steam Deck, Nintendo Switch OLED, все поколения PlayStation и Xbox Series S. Код NS: SW-1175-0107-5918, PSN: FrostXameleon, Xbox ID: CHANDZ6720, Steam: CHANDZ