Warframe для Nintendo Switch получила обновление, которое добавило больше возможностей моушен управления и другие улучшения 97

Warframe для Nintendo Switch получила обновление, которое добавило больше возможностей моушен управления и другие улучшения

Digital Extremes и Panic Button выпустили новое обновление для Warframe на Nintendo Switch. Обновление включает в себя расширенные функции управления движением, улучшения производительности, улучшенное время загрузки Кита и многое другое.

Полная информация:

  • Добавлена возможность переключения объемного освещения для лучшей производительности.
  • Управление движением теперь можно использовать на экране загрузки для управления кораблем.
  • Управление движением теперь можно использовать в режиме “Decorate“!
  • Добавлена опция повторной центровки при использовании элементов управления движением.
  • Улучшено время загрузки при переходе с Кита на Равнины и обратно.
  • Исправлены сбои в Ките и равнинах Эйдолона при игре на китайском и других не английских языках.
  • Исправлены многочисленные сбои.
  • Исправлены проблемы со звуком бритвы Титании и возвышенного лезвия Экскалибура.
  • Исправлена ошибка, из-за которой управление движением не включалось при переключении с докстанции в портативный режим.
  • Исправлена ошибка, из-за которой покупка Fluctus на рынке, вознаграждалась ошибочным оружием.
  • Исправлены Mask of the Revenant’ Quest Key, которые были недоступны.

Мы увеличили отзывчивость контроллера несколькими способами:
Одна из основных проблем, рассмотренных в этом патче является исправление проблемы, при которой игрокам для прицеливания приходилось отклонять стик почти на 50%, и только после этого персонаж начинал целиться. Мы уменьшили мертвую зону, чтобы обеспечить более точное прицеливание и убрали унаследованную скорости при смене направлений.

Кроме того, мы добавили ряд математических улучшений относительно кривых наклона и ускорения, используемых для интерполяции стика управления. Это должно сделать манипуляции с камерой намного более плавными.

Мы также увеличили количество вертикальных движений, наблюдаемых при манипулировании стиком управления, чтобы уменьшить асимметрию между ним и горизонтальным движением. Существует уклон в сторону горизонтальной плоскости, но теперь, перемещение камеры вверх/вниз не должно так резко отличаться, по сравнению с движением влево/вправо.