Thumper - Мечтают ли жуки о ритмичной музыке 97

Thumper – Мечтают ли жуки о ритмичной музыке

Ритм игры уже не в новинку, начиналось все, с таких игр как PaRappa the Rapper, Dance Dance Revolution, Guitar Hero и Audiosurf, если первые три представляли собой этаких прародителей жанра, то Audiosurf решил отойти от привычной механики выбивания по клавишам в такт ритму музыки, и привносил свежий взгляд на жанр в целом, игра, в которой от игрока требовалось, управляя одним из нескольких кораблей пройти по трассе, собрав как можно больше очков, при этом совершить как можно меньше ошибок и всё это под ритм своей музыки, на момент релиза игра стала самой продаваемой в Steam.

xFiBXv1.jpg

Игра от разработчиков из компании DROOL под названием Thumper, привносит чувство воссоединения с музыкой, геймплеем и геймпадом воедино. И пускай вас не обманывает простота управления, в игре где для уклонения от препятствий требуется вовремя отклонять левый аналоговый джойстик и нажимать одну кнопку.

Главный герой игры металлический жук, который противостоит неизвестным тентакле-подобным существам, в Thumper игроков не знакомят с лором игры, ввиду его отсутствия, нет вменяемого сюжета, отсутствует какой-либо бэкграунд.

С места в карьер, игра стартует в момент битвы с боссом и по совместительству тренировки, данные обучения будут присутствовать на каждом этапе перед получением нового приема, ведь уровни в Thumper поделены на подуровни, основных этапов 9, уровней в игре больше 100.

Есть главный герой, в виде хромированного жука который летит по трассе в неизвестность, и главный антагонист в лице огромного кричащего черепа, всеми силами пытающийся остановить нашего героя, скидывая на пути жука всяческие препятствия, барьеры, шипы и точки поворотов.

B23GVTs.jpg

Особняком в игре стоит геймплей, ввиду отсутствия возможности использовать свою музыку, разработчики смогли с умом подойти к реализации сочетания дизайна трассы и ударной музыки. Трасса одна, и она непрерывная, переход между уровнями осуществляется посредством преодоления чекпоинта, здесь же игрок сможет наблюдать подсчёт заработанных очков и присвоенный ранг.

Итак, игрок летит по трассе и уклоняется от препятствий под зубодробительные ударные, уровни выполнены так, чтобы задействовать все навыки главного героя, при переходе на новый этап, разработчики подкидывают игрокам новый прием и головную боль. По причине того, что каждое новое умение добавляется к основным, выполнять каждое действие на таких скоростях бывает проблематично.

У игроков есть право на ошибку, после первого удара о препятствие у жука отлетает металлическая защита крыльев, после второго, игрока кидают на ближайший чекпоинт.

Умирать вы игре приходиться часто, но смерть не вызывает чувство раздражения, наоборот, после каждой кончины героя к игроку приходит чувство эйфории.

s26gU4V.jpg

Во конце основных этапов присутствуют боссы, в битвах с которыми от игрока требуется выполнить определённую музыкальную комбинацию, по итогу, последним элементом будет выброшенная вперед сфера, 3-5 ударов будет достаточно для победы.

Существуют и промежуточные боссы, встречаются они на середине этапов и уничтожаются по той же схеме, отличия между ними — это музыкальная комбинация, в которую как я и писал выше с каждым этапом добавляют новый элемент.

В совокупности все это дает уйму положительных эмоции от игры, ситуация в которой игрок летит на бешеной скорости, успевая отбивать ритм под ударную музыку, при этом не совершая ошибок и получая заветный ранг S доставляет истинное удовольствие.

За музыкальное сопровождение в игре ответственен Brian Gibson бас гитарист группы Lightning Bolt. И я считаю он справился со своей задачей на 100 процентов.

Музыка в сопровождении с тем, что жук отбивает ритм преодолевая препятствия, въедаются в мозг настолько сильно, что, запустив игру, остановиться несколько сложно, бывали случаи, когда спасение приходило от разряда батареи Nintendo Switch. После запуска игры, игрок словно попадает в этот музыкальный поток где совершение ошибок не простительно, а молниеносная реакция, которая требуется для завершения уровня, совершенствуется с каждым пройденным этапом.

zhNphc9.jpg

Графика в игре превосходна, все дизайнерские элементы подобраны верно и погружают игроков в состояния кошмарного сна, в котором есть дорога и окружена она живыми существами непонятного происхождения, говоря сугубо о Nintendo Switch версии, стоит отметить, что в портативном режиме игра идёт в 720p и 60 кадрах в секунду, просадок на глаз замечено не было, несмотря на хаос творящийся на экране, идет игра очень плавно, в док станции картинка выводится в 1080 при 60-ти кадрах в секунду.

В завершение обзора, не смог не упомянуть об одной из главных особенностей Switch версии игры, а именно об HDRumble, поддерживается она в FullHD, стоит только попробовать её в игре и можно сказать со всей ответственностью, что на данный момент я не встречал реализации этой функции на таком уровне, джойконы превосходно передают все движения жука, будь то легкое касание бортов трассы или же сильный удар о препятствие.

[penci_review]

CHANDZ
Главный редактор ZEFGameRU. Это мой авторский профиль для обзоров и статей. На руках имеется Steam Deck, Nintendo Switch OLED, все поколения PlayStation и Xbox Series S. Код NS: SW-1175-0107-5918, PSN: FrostXameleon, Xbox ID: CHANDZ6720, Steam: CHANDZ