Обзор: TERRORHYTHM – Киберпанковые танцульки 91

Обзор: TERRORHYTHM – Киберпанковые танцульки

Мрачный мир неонового киберпанка погряз в тёмных умыслах корпораций. Мир стал буквально глух и нем, от прекрасных мелодий старого мира не осталось и следа, а новым не дают зародиться правящие верха.

Естественно, без нас, несогласным гражданам этого мира ничего позитивного тут и не светит, так что оголим 3,5 джеки и выкрутим звук на 100%, вы на сайте ZEFGame.ru и сейчас мы немного потанцуем.


TRRT представляет из себя beat ’em up, где главному герою предстоит отчеканивать удары по врагам под ритмы электронной музыки, ну, а победа ждёт лишь выжившего до конца трека.

Игрок стоит в центре локации, немного перебирая с ноги на ногу под бит, ожидая синхронизации с геймпадом. Ловим ритм и начинаем нажимать на L или R, стараясь попасть в такт. Чем лучше чувство ритма, тем больше очков и множителей удастся заполучить, ну а после, козырнуть цифрами перед другом.

Как не сложно догадаться L – это атака на лево, а R соответственно атака врагов с права.

Мне показалось, что было бы удобнее назначить эти действия на ZL и ZR, к сожалению, такой возможности в настройках не представлено.

Помимо обычных ударов можно увеличивать зону атаки и мощность удара, для пробивания щитов у врагов. К слову, о врагах, их тут не много, около 5, 6 видов и все они чертовски похоже. Из некоторых можно выбить жизнь или оружие типа косы, катаны или метательных дисков.

Чтобы открыть новые локации с новым музыкальным сопровождением, требуется повышать ранг героя путем банального набивания очков.

Во время выбора уровня, можно посмотреть скорость трека(bpm), его название и выбрать сложность. В релакс моде, к слову, очки не сохраняются на доске лидеров.

Визуальная составляющая пытается в киберпанк, рисованные задники в рамках общей стилистики очень даже ничего, но вот враги…

Враги какие-то непонятные однотипные существа с человекообразными силуэтами, больше о них ничего говорить не хочется, да и нечего, бывают побольше, поменьше, быстрее и с щитами. Почему нельзя было сделать каких-нибудь кибер-солдат, экспериментальных мутантов и прочих, более фактурных врагов, непонятно.

Музыка довольно однообразна и на любителя, но пару забористых треков, под которые хочется рубиться есть.

[penci_review]