Обзор: TMNT: Shredder’s Revenge - Левый коронный, правый похоронный 115

Технический анализ кампании Halo Infinite от DF выявил несколько проблем проекта

Релиз однопользовательской кампания Halo Infinite от студии 343 Industries состоится уже завтра — 8 декабря, к слову, критики почти единодушно осыпали игру высокими оценками, однако у игры есть ряд технических проблем, которые Digital Foundry осветили в своем новом видео.

Недавний технический анализ, проведенный DF, выявил многочисленные технические недостатки проекта, такие как проблемы с 120 кадрами в секунду в режиме производительности на Xbox Series X, наряду с аналогичными проблемами с разрешением игры в различных режимах.

Digital Foundry также отметила тот факт, что лицевые анимации в роликах работают в половину частоты кадров в обоих режимах, кроме того, у проекта имеются проблемы с освещением.

«Режим производительности должен выводить картинку в 120 кадров в секунду с максимальным разрешением 1440p, но значения разрешения могут упасть ниже 1080p», — пишет Digital Foundry.

В статье также поднимаются вопросы о том, как игра обрабатывает тени.

Главный вопрос — это то, как обрабатываются тени. В настоящее время Halo Infinite опирается на каскадные карты теней.

Проблема в том, что в этой игре есть множество открытых пространств. Каскадное расстояние карты теней является относительно локальным решением, поэтому, когда вы удаляетесь от объектов, вы увидите, как исчезают их тени, кроме крупномасштабных теней на расстоянии.

Сравните и сопоставьте тени в Halo Infinite скажем, с открытым миром Red Dead Redemption 2, и разница будет огромной.

Также есть упоминание о потерях в производительности игры, которые, по-видимому, могут быть связаны с утечкой памяти.

343 Industries уже заявила, что исправит проблемы с лицевой анимацией и несколько локальных проблем в обновлении первого дня.

Также стало известно, что для запуска Halo Infinite с физических носителей, игрокам придётся докачать необходимые для кампании файлы из сети.