Один из соруководитель Skull and Bones покинул Ubisoft Singapore 97

Один из соруководитель Skull and Bones покинул Ubisoft Singapore

Сказать, что разработка Skull and Bones от Ubisoft является кошмаром, было бы преуменьшением.

Первоначально проект был анонсирован на E3 2017, а после столкнулся с многочисленными задержками, увольнениями и слухами о перезагрузке на фоне сообщений о токсичности и дискриминации на рабочем месте (что привело к отстранению управляющего директора Хьюго Рикура).

Но и это ещё не конец истории, к сожалению, сегодня стало известно, что компания пережила еще один значимый уход.

Две недели назад соруководитель проекта Антуан Генри объявил о своем последнем дне в компании на LinkedIn. Проведя почти 15 лет в Ubisoft и работая над Skull and Bones с августа 2014 года (он занимал должность ведущего гейм-дизайнера до июля 2017 года), Антуан Генри сообщил, что “очень скоро его ждут новые захватывающие приключения!”. Среди других проектов над которыми он работал, – Assassin’s Creed Valhalla и дополнение для неё The Siege of Paris.

Что касается самой игры, то она находится в разработке уже более восьми лет и по состоянию на июль 2021 года обошлась Ubisoft в 120 миллионов долларов. Инсайдер Том Хендерсон сообщил некоторые подробности о прогрессе разработки, о которых вы можете прочитать – здесь.