Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas - Чудеса семи морей 91

Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas – Чудеса семи морей

Много веков назад, в великой битве за Аркадию, темными силами было создано три монстра. Двое из которых были уничтожены, но самое страшное из них продолжает наводить ужас на королевство. Ранним утром главный герой просыпается и не обнаруживает своего отца, из последней записки становится ясно, что отец отправился на поиски древнего зла, а нашего героя направил к незнакомцу, который должен подготовить игрока к великой битве с монстром неизведанных морей… Oceanhorn.


3oR5bLu.jpg


Геймплей интуитивно понятен и прост в освоении. У главного героя в правом верхнем углу присутствуют три ячейки, в них отображаются выбранные в данный момент предметы, имеется и четвертая ячейка, которая отвечает за действия. Первая отвечает за меч, вторая за магию и третья за устройства, теперь давайте более подробно разберем для чего они и как работают. 


YzefVt8.jpg


Думаю, с мечом и так все понятно, требуется он для борьбы с противниками, уничтожения кристаллов и переключения рычагов.

Магия, вот это уже интереснее. Одна из первых рун позволяет скидывать с небес камни, с помощью которых можно нажимать некоторые кнопки и уничтожать врагов. Принцип использования прост, включаем руну, время замедляется, игрок выбирает цель левым стиком и по нажатию на кнопку креста или просто по нажатию на нужную часть сенсорного экрана происходит применение магии. Применять руну можно и по-другому, допустим, можно сбрасывать урны с полезными предметами на пустые участки земли. Есть и другие руны, но лучше вам узнать принцип действия самим, дам подсказку, смотреть как очередной окутанный огнем гоблин вопит, одно удовольствие.


ul3oBP8.jpg


Далее разберем устройства, в начале игры у персонажа эта ячейка пустует, но при достижении острова бомб вы получите… Как уже стало ясно, те самые бомбы. Играли в бомбермена значит и принцип работы вам понятен. Некоторые пещеры и сундуки запрятаны под грудой камней, которые предстоит взрывать. Также присутствуют лук, удочка и другие устройства. Луком нужно поражать специальные мишени, которые открывают проходы.

Персонаж может толкать ящики, которые нужны для решения загадок. Чаще всего это простые загадки, которые требуют, например, верно передвинуть пять ящиков, дабы сделать себе мост или передвинуть ящик на кнопку, которая откроет вам проход. Не волнуйтесь если запороли ход, рядом всегда есть кнопка сброса, которая вернет всё в исходное положение. Также кнопкой действия, игрок поднимает предметы для последующего броска во врагов или об стены. Очень полезно разрушать таким образом кувшины в которых содержится много полезных предметов, начиная от сердец и заканчивая бомбами. Все используемые предметы и руны в игре, имеют свойство заканчиваться. 

В игре есть прокачка, которая с каждым новым рангом повышает ваши параметры, будь то количество стрел или бомб.  Для прокачки требуются синие кристаллы, которые даются за убийство врагов, выполнения заданий или подбираются в сундуках. Для прокачки жизней потребуется собрать четыре сердца, которые спрятаны в сундуках, а также на локациях.

Весь игровой процесс происходит на разных неизведанных островах. В начале их три, но чем дальше игрок продвигается по сюжету, тем больше их становится. Новые острова открываются во время сюжетных заданий, при разговорах с людьми, а также в бутылках, которые можно найти на побережьях.  Сами острова устроены так, чтобы игроку приходилось возвращается обратно, то есть, где-то может быть закрыт проход, для открытия которого нужно использовать бомбы, лук или другие предметы.  На некоторых есть подземелья, в которых спрятаны сундуки или проходы на другие части острова.


S70Mffr.jpg


Для прохождения сюжета требуется выполнять определенные задания которые игроку дают разные персонажи. Сами квесты никак не обозначаются на карте, нет каких-либо указателей, сводятся они к тому, что NPC заставляют главного героя отправиться на какой-нибудь остров с целью нахождения предмета, а где его искать задачка для игроков. В одном из квестов мы прибываем на Жабрейские Рифы, остров на котором проживает раса древних Ихтиандров, один из которых не хочет пускать нашего персонажа пока мы не принес ему мед, перед этим он путает нас с другим человеком, который и пообещал ему этот мед, говоря при этом, что “все вы на одно лицо” – чертов расист. Для получения меда мы отправляемся на заброшенный остров, в катакомбах которого, мы и находим пчеловода, он застрял на уступе потому что мост обрушился. Решаем простенькую загадку, ставим четыре куба в определенном порядке и в благодарность за спасение он отдает нам банку меда, далее мы возвращаемся к Ихтиандру который наконец то пускает нас на остров.

Стоит упомянуть ещё одну механику игры, это заплывы на лодке, в принципе здесь ничего интересного, главный герой садится на острове в лодку, открывается карта, указываем маршрут, и лодка сама несет нас по волнам, игрок тем временем сможет насладится видами райского архипелага, при достижении определённого уровня на лодке появится тыквенная пушка, нужна она для того, чтобы расстреливать злобных рыб и ящики с предметами, которые встречаются на пути. Что тут еще добавить, если вы знакомы с серией Zelda, то вы имеете полное представлении о геймплее Oceanhorn. 

Визуальная составляющая превосходная, это особенно заметно на локациях, все острова разнообразны и не похожи друг на друга, в глаза бросаются невзрачно выполненные модельки персонажей и NPC, которые меркнут на фоне прекрасных локаций. 

За музыкальные сопровождения отвечали Нобуо Уэмацу (Final Fantasy) и Кендзи Ито (SaGa) ими было написано несколько музыкальных тем. Музыкальное сопровождение превосходное, его можно слушать в отрыве от игры.
Возможно, вам покажется странным факт появления данного обзора игры 3-х летней давности, но, Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas появилась на полках цифрового магазина PSN в версии для PSVita, а также на полках магазина eshop в версии для Nintendo Switch


Et9mVVJ.jpg

c6wbWDW.png?2

[penci_review]