Новая компания соучредителя Devolver Digital будет специализироваться на "терапевтических играх" 115

Новая компания соучредителя Devolver Digital будет специализироваться на «терапевтических играх»

Со слов авторов, качество самих игр будет иметь наивысший приоритет.
Со слов авторов, качество самих игр будет иметь наивысший приоритет.

Один из основателей Devolver Digital открыл новую компанию, целью которой является создание игр, помогающих лечить медицинские заболевания.

DeepWell Digital Therapeutics — это творение Майка Уилсона из Devolver Digital и Райана Дугласа, основателя и бывшего генерального директора международной компании Nextern, производящей медицинское оборудование.

Пара, которые являются со-генеральными директорами, создали DeepWell в прошлом году, и до официального объявления о создании компания втихую занималась «месяцами разработок, исследований и подбора персонала».

Согласно заявлению, опубликованному дуэтом, DeepWell «посвящена созданию лучшего в своем классе игрового процесса, который может одновременно развлекать, улучшать и ускорять лечение целого ряда глобально распространенных заболеваний».



Во вступительном ролике компании (который можно посмотреть выше) Уилсон говорит:

DeepWell — это компания, которая поможет многим людям чувствовать себя лучше в своих телах, в своих мыслях, и мы собираемся сделать это с помощью видеоигр.

Люди даже не будут знать, что это происходит, потому что они просто будут развлекаться.

Дуглас добавил в своем заявлении, что качество самих игр будет иметь наивысший приоритет, потому что будет невозможно обеспечить пользу для здоровья, если никто не захочет в них играть.

Для того чтобы создавать игры, приносящие ощутимые результаты, мы сделали увлекательный геймплей первым принципом DeepWell, поскольку без вовлеченности нет лечебного потенциала.

С нашей командой разработчиков мирового класса во главе, подкрепленной передовыми научными и медицинскими специалистами, мы создаем и перепрофилируем игры, которые выглядят и ощущаются как чистое развлечение, но при этом пропитаны мощными цифровыми терапевтическими средствами, которые соответствуют нашим жестко встроенным неврологическим механизмам вознаграждения.



Это революционный момент, который объединит видеоигры и медицину таким образом, о котором ни одна из этих областей еще не задумывалась, поставив во главу угла уровень вовлечения пациента, который до сих пор не удавалось достичь большинству представителей современной медицины.

У компании есть совет, состоящий из почти 40 человек, работающих как в игровой, так и в медицинской сфере, которые «жертвуют время и ресурсы» на то, чтобы игры были одновременно полезными и развлекательными.

Нашу среду часто сурово осуждают за ее предполагаемое негативное воздействие на разум и тело. Но ученые, изучающие видеоигры, а также разработчики, создающие их на самом высоком уровне, уже знают, что все обстоит с точностью до наоборот.

DeepWell объединяет развлекательную и медицинскую науку, основываясь на доказанном факте, что видеоигры могут быть полезны для вас, и, благодаря глобальному цифровому распространению, они являются важным инструментом, позволяющим сделать лечение доступным и недорогим.

Более того, если игры действительно приносят удовольствие, пациенты и игроки будут искать их положительный эффект снова и снова.