Супергерои – это благородные борцы за добро и справедливость, приносящие в наш мир гармонию и спокойствие, используя свои сверхспособности, превосходящие обычные человеческие навыки и умения в десятки раз, поражают всех нас своей ловкостью, силой и скоростью. Супермен, Бэтмен, Железный человек, Человек-Паук – все они яркие представители супергероев, кто смог побороть жалость к себе и восстать против несправедливости этого мира, давая людям надежду на лучшее будущее.
Да, супергерои – это пример для подражания и восхищения, но сегодня, мы поговорим о других суперах, чьи подвиги связаны с горами трупов и кровавыми замесами, чей путь пролегает с самого низа криминального мира, но в итоге, ведёт к благоденствию и заслуженной награде, которая по счастливой случайности, оказывается сопряжена с избавлением мира от пачки злодеев. Суперы, чьи фильмы пересматривают по несколько раз, а фразы растаскивают на цитаты.
Это те герои, которые не смогут поднять Молот Тора, но они намного ближе нам, простым смертным, которые вели бы себя именно так, будь у нас такие же способности. Хенкок и Дэдпул – вот те, кто смог реализовать на экране то, чего хотелось бы многим из нас в жизни, герои, которые смогли стать ближе для простых граждан, неограниченные моралью и необходимостью соблюдать правила, именно эти персонажи самые желанные гости в игровой индустрии.
Сегодня к нам в гости заглянул безымянный герой, неуловимо похожий на знаменитого Дэдпула, чья жажда кровавых расправ сравнима с акробатическими трюками в стиле Цирка дю Солей, а манера ведения боя поражает своей грацией и ловкостью, словно балет на костях врагов.
Редакция ZEFGame.ru изучила язык Бананов и готова поделиться с вами историей своего нового друга – My Friend Pedro.
Свой рассказ, наш продолговатый друг начал, как всегда, с сюжета, ведь у каждого героя есть история, и история эта раскрывается постепенно. В лучших традициях американских детективов разгадать тайну нашего главного героя не удаётся до самого конца, а всё происходящее заставляет гадать о его происхождении и мотивах. В лучших традициях Far Cry, герой не раз будет ловить наркотические трипы, как в прочем и авторы этого практически шедевра, давшие в напарники нашему герою говорящий Банан.
Очнувшись в грязном подвале Мясника, не брезгующего разделывать не только благородную свинину или говядину, но и человечину, наш молчаливый герой пробивает себе путь через темные закоулки мафиозных трущоб, прорубая себе путь к тем, кто пожелал ему смерти. Пробираясь по локациям мира игры, наш акробат повстречает довольно карикатурных персонажей, отражающих штампы и стереотипы общества, доведенные до абсурда.
От седовласых ворчливых мафиози, мы попадаем в лапы профессиональных охотников за головами, отмечающих рождество со всеми присущими ему атрибутами в виде предводителя – Санта Клауса и свитеров с оленями, ведь ничто человеческое не чуждо даже таким отбросам общества. Спустившись в канализацию, мы встретим геймеров-задротов, увлеченных косплеем воинов крестоносцев, а под конец истории и вовсе повстречаем кибернетических воинов-убийц, облачённых в футуристические костюмы и маски.
На протяжении всей истории нашему герою не раз встретятся люди, пытающиеся опознать в нём кого-то, но каждый раз сюжет делает резкий поворот и заставляет строить новые догадки. Не буду портить Вам удовольствие от прохождения и не стану раскрывать сюжетные подробности и неожиданности, которых вы встретите немало, так что, пора переходить к самой сути этой безумной игры, к тому, ради чего она создавалась и чем способна увлечь на весь вечер – геймплею.
Ну что, как говорится, «Яйца в кулак» и прыгаем в самый адреналиновый экшен на нашей любимой платформе, сдобренный неплохим юмором и долей безумия, творящий кровавое месиво на экране и позволяющий дать волю вашей агрессии и изобретательности. Игра довольно медленно разгоняется, выдавая на первых парах малое количество противников на уровне и ограниченные возможности их уничтожения, но чем дальше вы погружаетесь в безумие главного героя, тем более эффектные перестрелки вы можете устраивать, погружая уровень в реки крови и наполняя его горами разорванной плоти ваших врагов.
Наш банановый герой умеет пользоваться оружием и замедлением времени не хуже знаменитого Макса Пейна, но делает это с такой ловкостью, что трюки депрессивного полицейского кажутся детским лепетом рядом с безумной акробатикой нашего безымянного мстителя. Главный герой не стесняется делать сальто через противников, оттолкнувшись от их бренного тела и прыгать между стенами не хуже героев фильма Ямакаси, при этом, не забывает поливать всё вокруг свинцовым дождём, поднимая счётчик комбо-убийств до невероятных значений.
Масса видов огнестрельного оружия и возможность стрелять одновременно по двум целям, делают каждую схватку неповторимым шоу насилия и эквилибристики, давая нам возможность насладиться расправой над противниками, отстреливая им головы и другие части тела свесившись вниз головой на строительном кране или съезжая по натянутому канату на скейтборде. Каждый вид оружия позволяет расправиться с противниками на любом уровне, независимо от их крутости и защищенности, так что, выбор способа устранения угрозы остаётся исключительно за игроком, ведь, даже начальные пистолеты остаются актуальными под конец игры. Но уверен, что выбором настоящих эстетов насилия и кровопускания станет дробовик, разносящий тела противников на части при близком контакте.
Чем дальше вы продвигаетесь по сюжету, тем более насыщенными становятся уровни, давая возможность пользоваться рикошетящими вывесками и сковородками, от которых пули разлетаются под невероятными углами и поражают даже самых хитрых врагов, спрятавшихся за многочисленными укрытиями, а в некоторых местах эти вывески становятся единственной возможностью победить очередного босса.
Разнообразия в игровой процесс вносит не только постоянная смена декораций и добавление новых механик, но и смена темпа игры, давая иногда отвлечься от постоянной стрельбы на решение несложных головоломок с рычагами или уклонение от смертоносных ловушек, разбросанных по всему уровню.
В какой-то момент, игра увеличивает концентрацию адреналина до предела, выпуская нашего героя на скоростное шоссе, где в по-голливудски эффектной мотоциклетной погоне он разбирается с толпами лихих мафиози и первым боссом игры. Демонстрируя каскадерские навыки достойные фильмов Джона Ву, наш герой усыпает землю трупами, совершая головокружительные трюки на мотоцикле, от банальной езды на заднем колесе, до полных сальто с трамплинов.
Попав под ответный огонь, друг всех бананов способен избегать летящие в него пули с помощью балетных па, исполняемых им на земле и в воздухе, удивляя своими вращениями на уровне лучших балерин Большого Театра. Этот трюк спасает жизнь герою в самые тяжелые моменты, позволяя выживать даже под градом свинца от автоматических турелей.
My Friend Pedro – это чистый и незамутненный экшен, дарящий ощущение полёта через толпы противников, по сути, к игровому процессу можно предъявить только одну претензию – отсутствие мотивации набивать счётчик комбо, кроме самого процесса набивания. В игре нет прокачки или бонусов за статус в конце уровня, вы просто видите сколько набили и всё. Рейтинг ради рейтинга, но если не обращать на это внимания, а просто получать удовольствие от самого процесса, превращая прохождение каждого уровня в один длинный кровавый танец смерти, то игра подарит вам неописуемые эмоции.
От обсуждения того, как это играется, пора перейти к тому, как это выглядит и поговорить об эстетической стороне приключений нашего любителя странных масок, ведь картинка этой игры поражает своей проработанностью и верностью единому стилю. Игра сочетает в себе неонуарные пейзажи и по-комиксному ярких персонажей, залитые светом неоновых вывесок улицы и насыщенно цветастые костюмы гангстеров, подсвеченные холодным синим светом интерьеры складов и полуразрушенных зданий вперемешку с рождественскими свитерами на головорезах из банды охотников за головами, даже костюм главного героя сочетает в себе тёмные цвета куртки и маски с ярко-жёлтой кофтой и граффити банана на спине. Представьте себе, что главным героем фильма Джон Уик стал Дэдпул – вот, примерное впечатление от дизайна этой игры.
Подстать главному герою подобрались и злодеи, колоритно выделяющиеся на фоне своих приспешников и напоминающие о различных играх и фильмах. Так, первый босс – Мясник, участвующий в погоне по автостраде на своём фургоне, очень напоминает персонажа Sweet Tooth из незабвенной Twisted Metal, а главарь охотников за головами своим видом напоминает Гринча – похитителя рождества, вытворяющего свои мелкие пакости в костюме Санты на протяжении всего уровня. Нет – это не все боссы игры, с остальными лучше познакомиться самим.
От дизайнерских изысков, пора перейти к более плотному обсуждению графической составляющей картинки, ведь она, к счастью, не подкачала. Игра не блещет техническими инновациями и не поражает чёткостью картинки или динамическим освещением, но даёт насладиться видением художников, работая плавно и без тормозов, даже в самых динамичных сценах, наполненных вспышками, дымом от выстрелов и кровавыми фонтанами из тел поверженных врагов. Яркие спецэффекты взрывов и электрические лучи ловушек, несомненно радуют глаз, а отрисовка полёта каждой выпущенной пули заставляет снова вспомнить о Максе Пейне, зародившем эту традицию.
Физическая модель тряпичной куклы используется в игре на полную мощность, обрабатывая головокружительные трюки главного героя, демонстрируя в мелочах анимацию его движений, попадания пуль в тела противников, тем самым, заставляя их разлетаться в разные стороны. Бьющееся стекло и разлетающиеся на куски ящики, добавляют реализма творящемуся на экране безумию и, конечно, рикошеты от вывесок, хоть и выглядят как фрагменты из знаменитых боевиков индийского производства, но добавляют веселья и возможностей творческого подхода к уничтожению живой и не только силы противника.
Конечно, хотелось бы большей кровавости происходящего, заляпывания стен пятнами крови и разрушаемости окружения, но это просто пожелания, которые возможно добавят в следующих патчах, критических ошибок и проблем с производительностью у игры нет.
Звуковые эффекты в игре хорошо знакомы нам по фильмам, звук сочный и глубокий, а музыкальное оформление соответствует боевому настрою всей игры, создавая нужную атмосферу. К сожалению, мы не узнаем голосов главных действующих лиц, ведь все диалоги в игре представлены исключительно титрами, но, это не портит восприятие игры, а некоторые фразы могут заставить улыбнуться.
[penci_review]
Комментарии