Как разработчики Burnout Paradise: Remastered добились 60FPS на Nintendo Switch 91

Как разработчики Burnout Paradise: Remastered добились 60FPS на Nintendo Switch

Разработчики игры поделились информацией о том, как они сумели добиться плавных 60 кадров в секунду в версии игры для гибрида.

Отправной точкой для них стало понимание того, как уже существующие игры работают на Nintendo Switch, поэтому к началу портирования у них было четкое понимание того, что может понадобится для достижения 60FPS в игре.

Профайлер для анализа софта с девкита Nintendo помог определить им места, где в порте игры необходимо провести настройки с учетом особенностей железа гибрида, а также помог по максимуму нагрузить все три ядра CPU Tegra X1.

Одним из ключевых решений было использования одного ядра только под стриминг аудио игры. Для этого была полностью переписана библиотека микшера звука в инструкциях NEON процессора ARM.

Затем звуковые данные были упакованы алгоритмами, позволяющими в дальнейшем извлекать их с максимальной скоростью с картриджа или карты памяти и одновременным открытием максимально возможного количества файлов.

Для рендеринга картинки игры было принято решение оставить то же самое качество графики, что и для старших платформ (PS4/XB1), поэтому для достижения данной цели разрешение игры было понижено до 900p.

Это и использование динамического разрешения в стрессовых сценах, позволило снизить нагрузку на пропускную способность памяти консоли и достичь максимально плавной картинки. Для модели затенения объектов Ambient Occlusion, был использован фирменный алгоритм Nvidia, который она сама разработала для Tegra X1.

В портативе игра работает с разрешением в 720p, но и здесь использовались различные оптимизации в отношении уровня детализации и даже применялся режим Boost CPU/GPU в особо напряженных моментах игры.

Обработка HD Rumble работает на одном выделенном треде процессора и помогает игрокам глубже погрузиться в игру. Эти и другие их решения в процессе разработки помогли игре благополучно прибыть в пункт ее конечного назначения.

Конечно же, это не все использованные трюки, обходные пути и вызовы, с которыми им пришлось столкнуться по ходу портирования, но хочется отметить, что порт получился отменный, за что им большое спасибо.