Игроки просто "сойдут с ума" от Starfield - ведущий дизайнер/сценарист 97

Игроки просто “сойдут с ума” от Starfield – ведущий дизайнер/сценарист

Новое интерьвью с ведущим дизайнером Starfield Эмилем Пальяруло.
Новое интерьвью с ведущим дизайнером Starfield Эмилем Пальяруло.

В новом интервью на официальном сайте Bethesda ведущий дизайнер и сценарист Эмиль Пальяруло рассказал о том, что значит для него эта игра, а также о ее влиянии.

Что для вас значит Starfield?

Сказать, что вы собираетесь создать первый новый IP студии за двадцать лет — это одно. На самом деле, это другая история.

Было так впечатляюще наблюдать, как Starfield превращается в эту удивительную игру, понемногу, и с нами, охватывающими так много новых почв. Наступает момент, когда вы работаете над игрой, и это просто своего рода беспорядок, особенно на раннем этапе — вот что такое разработка игры.

Но затем вы дойдете до того момента, когда системы и механизмы начинают работать в синергии, и вы видите, что все превращается в видение, которое у вас было, когда вы впервые начали это сумасшедшее путешествие.

Когда это впервые произошло со Старфилдом, это действительно было: О. Ого. Да. Это… что-то действительно особенное. Игроки сойдут с ума. Теперь нам просто нужно закончить это!



Кто или что вас вдохновило?

Это просто — вся команда дизайнеров Bethesda Game Studios. Мне очень повезло, что я представляю Bethesda, Starfield и нашу удивительную команду дизайнеров. Но это командный вид спорта. Мы можем сделать это только вместе.

Есть много невероятно талантливых людей, работающих над Starfield, о которых вы, возможно, никогда не слышали, но без их страсти и преданности такая игра просто не может быть создана.

Вся команда черпает много вдохновения и из других игр. Thief по-прежнему считается одной из моих любимых игр всех времен. Но я играю во много игр разных жанров.

Так что всегда есть что-то, что меня вдохновляет. Я очень люблю играть в игры, которые просто заставляют меня качать головой, например: Ух ты. Я знаю, как они это сделали, и это безумное достижение.

Такими для меня стали новые игры Spider-Man. Или Cyberpunk 2077. Чувак, создать гигантский, открытый мир, такой как Night City? Это подвиг. Серьезно впечатляет.



С полным интервью на русском языке, вы можно ознакомиться на официальном сайте игры.