Директор Horizon Forbidden West заявил, что версия игры для PS4 не сказалась на качестве версии для PS5 97

Директор Horizon Forbidden West заявил, что версия игры для PS4 не сказалась на качестве версии для PS5

Директор Horizon Forbidden West Матис де Йонге утверждает, что игру не сдерживает более слабая PlayStation 4. В интервью с Hardware Zone Де Йонге заявил, что студии не пришлось изменять видение проекта из-за аппаратных ограничений PS4.

Я не думаю, что кросс-платформенная разработка каким-либо образом сказалась на качестве финального продукта. 

Когда мы начали работу над концепцией игры, у нас было много замечательных идей, которые в итоге были реализованы. Мы не задумывались об аппаратных ограничениях или чем-то еще, мы просто хотели создать действительно уникальный опыт для игрока. Потрясающее приключение.

По таким же принципам мы продумали все квесты и события, с которыми игроку предстоит столкнуться. Я думаю, что большая разница между этими двумя консолями, помимо 3D-звука, быстрой загрузки и DualSense, конечно же, связана с графической составляющей. На PlayStation 5 мы можем добавить намного больше деталей. Например, вы можете увидеть крошечные волоски на лице Элой. А также улучшенную дальность прорисовки, которая позволяет увидеть множество деталей вдалеке.

Напоминаем, что в конце мая Guerrilla Games представила почти 14 минут игрового процесса Horizon Forbidden West. Матис де Йонге прокомментировал демо.

Я не думаю, что многие люди заметили это в демо, но вы могли видеть мох, растущий на камнях. На PlayStation 5 каждая отдельная частица мха обработана индивидуально.

До анонса сиквела на VGC появилась заметка о том, что PlayStation и Guerrilla Games планируют выпустить трилогию Horizon. По словам источников VGC, разработка Forbidden West началась вскоре после выпуска первой игры и изначально игру планировали выпустить только на PS4, прежде чем акцент сместился на более новую консоль от Sony.

Большая часть разработки проходила на PlayStation 4, а также на PlayStation 4 проводится большое количество игровых тестов, поэтому мы гарантируем, что владельцы этой консоли получат отличный опыт, а игра будет выглядеть на консоли просто фантастически.

Что касается PlayStation 5, то используя ее мощь, мы можем использовать больше технологий, к примеру, версия игры для PS5 использует “cinematic lighting rig”, данная технология чаще используется в кат-сценах, однако мы пошли дальше и задействовали данную технологию во всей игре.

Кроме того, как стало известно из интервью, версия игры для PS5 будет поддерживать режим производительности и 60 кадров в секунду.

В версии для PlayStation 5 будет два режима игры. Один из них – это режим качества. Игра будет работать в 4K и 30 кадров в секунду. Второй режим – производительности. Запустив игру в данном режиме игроки смогут насладиться 60 кадрами в секунду. 

Horizon Forbidden West запланирована к релизу в этом году эксклюзивно на PS4 и PS5.