Обзор: Astral Chain – Мы в ответе за тех, кого приручили 97

Обзор: Astral Chain – Мы в ответе за тех, кого приручили

Каждая крупная компания или отдельно взятые студии разработки, запоминаются геймерам своим уникальным стилем в создании игр, передавая через свои хиты уникальное видение виртуального мира.

SEGA подарила миру экскурсию по Японии глазами мафиозных боссов, создав один наиболее интересных и детализированных боевиков про японскую мафию.

Боевую системы и любовь к гаджетам Тёмного Рыцаря смогли воплотить в жизнь только Rocksteady Studios, сделав это своей визитной карточкой, ну а Capcom выпустили демона на защиту мира людей от порождений тьмы в Devil May Cry, создав слэшер, на который равняются все собратья по жанру.

Все эти игры объединяет одно – детализированная проработка всего и вся, подарившая игрокам десятки часов удовольствия от прохождения.

Обзор: Astral Chain – Мы в ответе за тех, кого приручили 98

К слову, к нам на обзор попала игра, которая объединила в себе лучшие идеи игровой индустрии, но преподнесла под совершенно иным, свойственным только ей соусом.

Добро пожаловать в штаб ZEFGame.ru, где сформирован спецотряд, добившийся полной синхронизации со своими Легионами из параллельного мира, ради обзора на игру Astral Chain.

В одном из недавних интервью прессе, директор Astral Chain из Platinum Games пошутила, что им судьбой предназначено показывать в своих играх красивые женские попы, поэтому обзор на игру стоит начать именно с обсуждения персонажей, тем более, что они выполнены в лучших традициях классического аниме, подчёркивая характер каждого героя соответствующей внешностью.

Заимствование образов из различных вселенных, как игровых, так и мультипликационных, радует своим подходом и желанием сделать игру ближе к игрокам, погружая их в стилистический мир японского рисунка, а также давая непосвященным возможность проникнуться им.

Седовласый мудрый руководитель проекта «Нейрон» с первых кадров внушает уважение и излучает спокойствие и рассудительность, а розоволосая помощница верна своему делу и явно способна на большее, чем просто оказывать поддержку оперативникам.

Среди персонажей истории нашлось место и застенчивой синеволосой девушке, скрывающей свой комплекс за костюмом символа полицейского участка, и классическому высокомерному воину в очках, предвзято относящемуся к нашим подопечным с момента знакомства. Зеленоглазая повелительница лазарета, холодна и спокойна в любой ситуации, выручая наших персонажей после тяжёлых боев на улицах города.

Один из самых запоминающихся и ярких героев этой истории – это конечно командир отряда, а по совместительству и отец избранных, с первых кадров дающий понять, что спуску и поблажек им ждать не стоит. Закаленный в боях и не знающий слов любви, он потерял глаз в этой войне и сделает всё, чтобы не потерять своих подчинённых. Каждый член отряда, как будто давно знаком, и от того становится уютнее и спокойнее находится в мире игры, зная, что твой тыл бережёт кто-то хорошо известный и надёжный.

По традиции Platinum Games, проработке женских персонажей в игре уделено отдельное внимание, выдавая долю фансервиса любителям красивых женских округлостей. До фанатизма серии Dead or Alive, конечно, дело не доходит, но проработка складок на шортах во время движений героини заслуживает отдельной похвалы.

Возможности кастомизации персонажей в игре не очень широкие, но они прекрасно вписываются в общий антураж игры, давая на выбор несколько вариантов формы полицейских, а также гражданских костюмов.

Заставить бедную девушку бегать по Астральному измерению в купальнике не получится, но широкая палитра расцветок, настраиваемых по желанию геймера, позволит разгуляться фантазии по полной программе.

Кроме узнаваемого внешнего вида членов отряда, авторы подготовили несколько приятных отсылок и в именах персонажей. Одного из главных героев зовут Акира, что явно напоминает об одноименной манге, а мастера-оружейника зовут не иначе, как Хаттори, отправляя нас к мастеру меча Хаттори Ханзо из фильма Убить Билла.

Яркие и отлично проработанные персонажи прекрасно вписываются в мир, созданный разработчиками, и чем-то напоминающий город будущего из Призрака в Доспехах. С залитыми ярким неоном центральными улицами и грязными тёмными подворотнями трущоб.

Люди в этом мире уже практически смирились со своей участью и в воздухе чувствуется неотвратимая безысходность, создаваемая благодаря кропотливо продуманной детализации на уровнях, подсмотренной разработчиками у коллег из SEGA в их серии игр под названием Yakuza.

Каждый закоулок футуристического мегаполиса наполнен жизнью и мелочами, которые заставляют верить в реальность происходящего и восхищаться вниманием авторов к своему детищу. Пробираясь всё дальше по сюжетной линии, игрок будет открывать для себя спасительный островок жизни людей с новой стороны, наблюдая за жизнью выживающих в его пределах разных слоев населения, от бедняков, греющихся у горящих бочек, до зажиточных горожан из торговых районов.

Проекту совершенно не мешает отсутствие полноценного открытого мира, каждая новая вылазка на задание открывает отдельный квартал, предоставляя возможность окунуться в его судьбу. Разбросанный мусор и полуразрушенные лестницы, ржавые трубы и остатки строительных лесов в бедных кварталах, резко контрастируют с неоновыми вывесками магазинов и футуристическими постройками в благополучных частях многонационального ковчега, давая почувствовать игроку, что его дело, защищать невинных, независимо от их социального статуса.

Верные традиционному японскому стилю разработчики, создали и классических огромных боссов, способных в мгновение ока разрушить этот спасательный плот для человечества, словно сошедших с экрана блокбастеров Тихоокеанский Рубеж или Годзилла.

Горящие адским пламенем пришельцы из другого измерения радуют своим разнообразием, от мелких рыцарей чуть выше человеческого роста, до настоящих исполинов, не помещающихся на экран и готовых раздавить героев истории одним пальцем. Каждый бой с этими шедеврами генной инженерии и неземных технологий превращается в феерию спецэффектов и фейерверк впечатлений.

Не отстаёт от вражеского зверинца и набор подручных Легионов, дарующий персонажам не только преимущество в бою, но и новые способности во время мирных прогулок по улицам города.

На первых парах, игроку доступен лишь один из великолепной пятерки ручных всадников апокалипсиса, ловко орудующий мечами и способный излечивать мир от красной заразы из другого измерения. Броня Легиона напоминает костюм Железного человека, со светящимся треугольником в груди, которая тоже поддаётся полной смене имиджа, путём перекрашивания в штабе организации.

Остальные Легионы, присоединятся к персонажу по мере прохождения сюжетной компании, расширяя арсенал способностей и возможностей геймплея. Прирученный Зверь способен не только рвать на части ваших врагов, но и поможет раскапывать кучи мусора и обнаруживать невидимые глазу тайники, а также найдёт по запаху пропавших людей.

Заручившись поддержкой Кулака, вы сможете двигать тяжелые машины и ловить летящие снаряды противников, посылая их отправителю с наилучшими пожеланиями. Помощь Лучника окажется полезной в случаях необходимости не только вести прицельный огонь по противнику, но и для активации удаленных переключателей, ну а Секира окажет неоценимую помощь в защите гражданских с помощью своих способностей.

Раз заговорили про Легионов, пора обсудить, как, а главное, где их использовать и о других особенностях самой сладкой части эксклюзива для Nintendo Switch, шедевра от знатоков своего дела – особенностях игрового процесса. Создатели игры хотели выделить своё детище на фоне остальных своих проектов, ведь оно в первую очередь, ориентированно на историю и расследования исчезновений людей, а не просто на слэшерную механику, о чём свидетельствует отдельная опция в настройках, дающая возможность включить «автобой».

Последуем примеру авторов и начнём разговор об игровых тонкостях с сюжетных особенностей, придающих игре особый колорит и послевкусие. Мир Astral Chain мы видим глазами сотрудников местного специального отделения полиции, призванного бороться с потусторонней угрозой.

В далеком будущем на землю обрушился метеорит, принеся с собой пространственные разломы между измерениями, пропустившие в нашу вселенную существ из потустороннего, астрального мира, названных Химерами, которые начали разрушать города и утаскивать в свою реальность простых людей.

Последний оплот надежды человечества, это небольшой плавучий город, дрейфующий в Тихом Океане и носящий библейское название «Ковчег», вместивший в себя всех выживших и надёжно оберегавший их до последнего времени, когда разломы стали появляться и внутри него.

Для противостояния угрозе был сформирован отряд «Нейрон», способный управлять прирученными Химерами, именуемыми Легионами, членом которого и становится наш протагонист. Развитие событий в игре набирает обороты с каждой новой главой, погружая игрока в пучину интриг и расследований.

Поступая на службу в полицию, нашему герою предстоит заниматься не только истреблением монстров, но и прямыми обязанностями настоящих сыщиков, расследуя загадочные исчезновения людей по всему Ковчегу.

Данная часть игрового процесса сочетает в себе лучшие наработки из серии Batman Arkham, снаряжая игрока рентгеновским Визором, подсвечивающим улики и зацепки, а также помогающим выстроить картину преступления, показывая моменты из прошлого, записи с камер наблюдения и, к примеру, вероятную траекторию полета пули. Визор помогает и в бою, анализируя врагов, показывая остаток жизней и тип противника.

Детальная проработка каждой локации и внимание к мелочам провоцируют изучать каждый угол в поисках новых подробностей дела. Плотная заселённость каждого района играет на руку молодым детективам, давая возможность проводить опрос свидетелей прямо на месте, некоторые из которых, требуют ответные услуги за выдачу информации.

Помощь добропорядочным гражданам Ковчега включает огромное разнообразие мелких поручений, от невинных игр с детьми, до розыска пропавшего мужа, даже поимка кошки входит в обязанности местной полиции.

Решение одних задач займёт у вас не больше минуты, а другие затянут надолго, ведь даже банальное расследование сбитого охранного дроида, включает массу этапов и мелочей. К слову, награда за выполнение каждого мини квеста стоит усилий, радуя игрока не только очередной крупицей информации о глобальном заговоре, но и предоставляя полезные предметы, а также опыт для прокачки персонажа.

Развитие героя, это отдельная часть геймплея, ведь обучать необходимо не только самого детектива, но и его ручных демонов, что открывает дополнительные тактические возможности. В списке, нет бесполезных навыков, все они нужны для борьбы или поиска улик. Не забыт в игре и элемент удачи, ведь в разбросанных по карте сундуках, вполне может оказаться очередной навык или бонус к способностям.

Благодаря активной прокачке обоих подопечных, игрок очень быстро прогрессирует и враги, вызывавшие страх и трепет в начале, постепенно становятся просто источником опыта и материалов для изучения новых способностей.

Схватки с разномастными противниками венчают собой любое расследование, ведь, как могут обойтись без эффектных боев авторы самой Bayonetta.

Боевая система в игре требует особого изучения и привыкания, по причине того, что в бою предстоит управлять не только членом спецотряда, но и его цепным монстром. На бумаге это, кажется, практически невозможно, ведь в пылу эпических сражений, среди фейерверков из спецэффектов, сложно уследить за протагонистом, не то что за его подручным, но на деле, разработчики смогли реализовать гениальную систему управления, позволяющую рисовать на поле боя грандиозные кровавые картины.

Ручной зверь способен сам атаковать врагов, помогать вам огнём и вовремя подставить спасительное плечо, но только изучив все возможности взаимодействия со своим вторым я, игрок сумеет превратить каждое сражение в максимально эффектный и эффективный танец на костях, используя силу своего Легиона на полную катушку.

В арсенале припасены парные комбо-удары, зубодробительные добивания и даже возможности уничтожения живой силы врага пачками, повергая окружающий ландшафт в пучину искр и пламени, отмечу, что прохождение тренировочных боев в штабе отряда крайне рекомендуется для получения максимального удовольствия от игры.

Аватар игрока в мире игры не лыком шит, и не уступает в ловкости и снаряжении ни Байонетте, ни даже самому Данте из Devil May Cry, ловко орудуя в бою тюнингованной служебной дубинкой, в нужный момент превращающейся в огромный двуручный меч, нанося огромный урон подвернувшимся врагам.

В дополнение к чудодейственному средству убеждения, комплект юного сыщика включает и табельный, чем-то напоминающий «Миротворца» из фильма Судья Дредд пистолет, лишающий летающих врагов преимущества высоты за пару выстрелов.

Каждая новая схватка с рядовыми бойцами или с огромными боссами заставляет завороженно любоваться взрывами и сполохами энергетического оружия, а количество и качество проработки эффектов от суперспособностей ваших подчинённых демонстрирует всю мощь портативки от Nintendo.

Графика в игре поражает воображение детализацией и плавностью, доказывая возможности оптимизации под железо Switch. Световые эффекты, чёткость текстур и общая картинка радуют глаз и на телевизоре, и на экране самой консоли, ведь авторы смогли сохранить разрешение и частоту кадров в любом режиме, пожертвовав только качеством сглаживания в портативе, что довольно сложно разглядеть на небольшом дисплее.

Кто-то может сказать, что 30 кадров в секунду сейчас уже дурной тон, но игре не мешает это ограничение, и за такую картинку, мы готовы простить ей этот единственный недостаток.

Городские пейзажи и штаб отряда выполнены в лучших традициях игр современности, радуя массой деталей, реалистичными бликами и отражениями, но окончательно воображение поражает Астральное измерение, в своей геометрической гармонии затмевающее даже мир ZEN из Half-Life.

Вместе с визуальным наслаждением, удовольствие от игры приносит и звуковое оформление, дополняя графические изыски прекрасным озвучиванием, как боевых сцен, так и многочисленных диалогов в игре. Стоит отметить, что разговоры в игре озвучены не полностью, некоторые из них представляют из себя текстовый вариант, как в классических JRPG.

Игра порождает бурю эмоций и впечатлений, кроме того, позволяет разделить их с другом за одной приставкой, отдав под его управление Легиона. Сетевая игра не предусмотрена, только локальный кооператив.

[penci_review]