Xenoblade Chronicles: Definitive Edition – получила обновление 1.1.2 97

Xenoblade Chronicles: Definitive Edition – получила обновление 1.1.2

Вчера Nintendo и Monolith Soft выпустили новое обновление 1.1.2 для Xenoblade Chronicles: Definitive Edition.


  • Добавлена возможность отключать подсказки и различные индикаторы.
  • Исправлена проблема в новой игре+ с начислением монет Affinity.
  • Исправлен интервал атаки во время битвы для некоторых персонажей кроме (Shulk, Reyn и Nene).
  • Интервалы атаки при воздействии замедления будут замедляться и ускоряться при воздействии ускорения, что облегчает восприятие при воздействии ускорения / замедления.
  • Исправлена ​​проблема после битвы с боссом в главе 16, когда оружие с тремя слотами становилось оружием с двумя слотами, при этом все экипированные драгоценные камни были удалены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой переключение фоновой музыки между аранжировкой и оригиналом в настройках во время определенных сцен событий не влияло на песню «Engage the Enemy».
  • Исправлено зависание игры, возникающее при закрытии диалога в квесте «Clearing Obstructions».
  • Исправлена ​​проблема с вылетом, которая иногда возникала в сражении с Nero Andos.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок терял управление над героем при попытке торговать с NPC, который исчезал по времени.
  • Исправлены проблемы с производительностью возникающие при смене драгоценных камней или времени в главном меню.
  • Исправлена ​​проблема, возникающая при вызове информационного диалога при нажатии кнопки – для одновременного вызова справки.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой квест становился невыполнимым при изменении времени во время разговора с NPC, дающим квест.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Travel Guidance неправильно отображалась во время квеста Monado Replica 5.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой изменение персонажа во время лазания по стене приводило к тому, что персонаж падал сквозь стену.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фоновая музыка не воспроизводилась во время определенных событий.

Кроме того, разработчики исправили еще несколько проблем и улучшили стабильность проекта в целом.