Ведущий дизайнер Dying Light 2: Stay Human - "умения героя меняют правила игры" 97

Ведущий дизайнер Dying Light 2: Stay Human – “умения героя меняют правила игры”

Ведущий дизайнер Таймон Смектала подробно обсудил грядущее приключение Dying Light 2: Stay Human с журналом EDGE и рассказал о том, зачем команде потребовалось дополнительное время. Напоминаем, что изначально релиз проекта был намечен на 7 декабря текущего года, но переехал на 4 февраля 2022-го. С его слов, дополнительные два месяца будут потрачены на то, чтобы «перепроверить основные аспекты игры» и выявить, а затем и решить, как можно больше проблем.

Мы раз за разом проходим игру с целью найти и решить основные проблемы. Dying Light 2 полон сложных, пересекающихся систем, созданных сотнями людей, поэтому мы проверяем каждую из них. Какие-то работают, какие-то нет и нам необходимо завести их. Обычно это простые исправления, но бывает, что решение проблем в определенных механизмах занимает чуточку больше времени. Кроме того, возможно, за это время мы добавим в игру пасхалку или даже несколько….

Что касается различных навыков, которыми будет владеть главный герой Эйден Колдуэлл, дизайнер отметил, что каждое из умений будет «менять правила игры», предоставляя новую способность, которую игроки смогут «мгновенно опробовать на врагах».

Очень сложно создать продолжение успешной игры. Вы уже потратили 50, 100, 200 часов на исследование оригинала, а теперь вам необходимо начать с нуля. В оригинале некоторые умения были весьма условными, простые атрибуты. В Dying Light 2 каждый навык меняет правила игры. Почти каждый дает вам новую способность, которую вы сможете мгновенно опробовать на врагах.

Что касается улучшений существующих механик, то авторы полностью переработали крюк-кошку. Теперь она будет иметь более реалистичную физику по сравнению с оригиналом.

В Dying Light 2 крюк-кошка больше похожа на веревку из Тарзана. С ее помощью можно преодолевать расщелины и на ней можно раскачиваться для преодоления большего расстояния.

Dying Light 2: Stay Human выйдет 4 февраля 2022 года для PC, Xbox One, Xbox Series X / S, PS4, PS5 и Nintendo Switch. Проект выйдет на Nintendo Switch в виде облачной версии.