В новом обновлении для Horizon Forbidden West добавлены VRR и режим 120 Гц 97

В новом обновлении для Horizon Forbidden West добавлены VRR и режим 120 Гц

Также был добавлен новый "сбалансированный" графический режим с частотой 40 Гц
Также был добавлен новый "сбалансированный" графический режим с частотой 40 Гц

Вышло новое обновление для игры Horizon Forbidden West, добавляющее поддержку дисплеев с переменной частотой обновления (VRR).

Обновление версии 1.17 также добавляет режим высокой частоты обновления (HFR) для дисплеев с частотой 120 Гц, а также новый “сбалансированный” графический режим 40 Гц для дисплеев, поддерживающих 120 Гц.

VRR синхронизирует частоту кадров в игре с частотой экрана дисплея, что, в теории, уменьшает заметные падения частоты кадров и другие графические проблемы. Что касается режима HFR, то 120 Гц не означает 120 кадров в секунду – это просто означает, что экран обновляется 120 раз каждую секунду. Однако это может привести к увеличению частоты кадров и уменьшению задержки ввода.

Sony внедрила VRR в PlayStation 5 в апреле этого года для телевизоров с поддержкой HDMI 2.1.

Геймплей во многих играх PS5 стал более плавным: сцены отображаются плавно, графика выглядит четче, а задержка ввода уменьшилась.

– говорится в заявлении Sony.

VRR автоматически включается для поддерживаемых игр, если консоль PS5 подключена к HDMI 2.1 VRR-совместимому телевизору или PC-монитору. Пользователи также могут применить VRR к играм PS5, которые его не поддерживают, но Sony говорит, что это может привести к “неожиданным визуальным эффектам”.